part 7

705 19 2
                                    

*следующий день*

-доброе утро - сказала мама и катя.

-доброе, а миша и валера еще не проснулись?

-проснулись, но уже на улицу пошли - ответила катя - садись, сейчас чай сделаю.

-вчера вы поздно пришли - сказала мама - а потом я слышала звуки на кухне - я не знала, что ответить, пока я не хотела рассказывать о нас с валерой. допив чай я помыла за собой кружку. быстро переодевшись и взяв коньки я побежала к входной двери.

-ты куда? да еще и с коньками - спросила мама.

-я хочу заново встать на лед.

-ухты, ну удачи тебе, алин - обняла меня катя.

-спасибо - и я выбежала на каток. на катке я никого не видела, но через 5 минут я уже увидела приближающихся айгуль, марата и андрея.

-привет - поздоровались они со мной.

-привет, вы задержались.

-извини нас, айгуль почему-то не выходила - сказал марат.

-да, мы раньше встали чтоб раньше прийти, но айгу.. - не успел договорит андрей, как его перебила айгуль.

-так, хватит - начала говорить айгуль - мы сейчас пришли для алины. расскажи лучше, алин, что вчера произошло с тобой и валерой.

-что? у вас что-то между вами есть? - спросили марат и андрей.

-блин, айгуль, могла же потом спросить - возмутилась я.

-ну все с тобой понятно, от нас секреты - возмущенно сказал марат. на это я рассмеялась.

-ладно, ну короче он сказал.. - начала рассказывать я.

-ахуеть - сказал андрей.

-теперь мы встречаемся.

-алина, как я рада - подбежала ко мне айгуль и обняла - но теперь нужно кататься на льду - встав на лед я начала потихоньку начинать кататься.

-ну привет, лед - прошептала я под нос, как вдруг увидела его.. того человека, который меня везде и всегда преследовал - рома? - испуганно прошептала я.

-ну привет, красавица, думала вот так просто от меня отделаешься? - сказал рома смотря на меня, как вдруг я упала на бок, который я поранила на соревновании 2 года назад.

-алина? - кричали мне мои друзья. я попыталась встать, но не без помощи андрея.

-смотри на меня, кто тебя так напугал? - говорила айгуль махая перед моим лицом. я посмотрела на место где только что стоял он, но не увидела его..

-ничего, просто вспоминаю, как кататься - не знала, что сказать. я никому не рассказывала об этом поганом человеке и сейчас тоже не рассказала.

-мда, алин, ничего не болит? - спросил марат.

-болит бок, который я поранила на соревнованиях.

-алина, хочешь домой? - спросил андрей.

-не, давайте прогуляемся - отказалась я от идеи андрея.

-ну ты же на ногах ели как стоишь - сказал марат.

-ничего, на это есть мы. будем ее придерживать, а кстати давайте на базу? - предложила айгуль.

-да, давайте - согласилась я. сняв коньки андрей придерживал меня и мы пошли на базу. на улице около базы стоял миша.

-алина? - подбежал он ко мне схватив с рук андрея.

-она упала - сказал марат.

-я же говорил, что не надо кататься - сказал миша.

-ну если не пробывать, то никогда я больше не встану на лед.

-как ты вообще упала то? ты же так хорошо начала кататься - сказал андрей обращаясь мне.

-задумалась - ответила я.

-ладно - сказал миша и помог мне зайти в базу. зайдя я увидела на столе бутылки пива. и увидела его.. валеру. он целовался с какой-то девушкой.

-а я тебе поверила, валера - сказала я с болью и я выбежала не смотря на боль.

-алина, стой - кричали мне все, но я их не слышала.

тонкий лед нашей любви||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя