меня догнали друзья и брат.
-мне он рассказывал про вчерашнюю ночь, я даже не думал, что он так может поступить. когда они достали бухло, я сразу же вышел с базы - сказал миша и обнял меня.
-а как там оказалась та женщина? - и я посмотрела на сторону базы и увидела ели как стоящего на ногах валеру, который хотел подойти ко мне.
-кащей вроде привел - сказал миша.
-я его видела? - спросила я.
-нет, это наш старший - сказал марат.
-алина, пошли ко мне? - спросила айгуль.
-давай.
-тогда тебя сегодня дома не ждать? - спросил с улыбкой миша.
-да.
-бок уже не болит? - спросил андрей.
-боль утихает.
-ты найдешь парня по лучше - сказал андрей.
-это верно - и мы все посмеялись. попрощавшись все пошли кто куда. я к айгуль, а мальчики на базу. зайдя в квартиру айгуль я увидела, что она живет хорошо, даже очень хорошо.
-уютно - сказала я осмотрев всю квартиру.
-алин, идем пить чай - сказала она.
-а кстати, где твои родители? - спросила я.
-уехали к бабушке на неделю, что теперь будешь делать? вы же еще должны в одной квартире жить.
-все равно мама уже подыскивает квартиру, мы с братом будем учиться и сами себе тоже купим квартиру так, что постараюсь забыть о первой любви, ты лучше расскажи о вас с маратом.
-умеешь ты темы переводить - улыбнулась я - недавно начали встречаться, а знакомы мы еще со школы.
-ухты.
*тем временем на базе*
-как ты мог так поступить с моей сестрой? - спрашивал миша.
-я не знаю, это все по пьяне, я ж ее только люблю - уже трезвым голосом начал говорить - она сильно обижена?
-даже не представляешь как - сказал андрей.
-ей богу, никогда не смогу перед ней выпросить прощание - сказал грустный валера, а другие засмеялись - не смешно, тяжелый характер у нее.
-это точно - сказал миша.
-руки в ноги и иди просить прощения. она у айгуль. - сказал марат.
-ой, брат, давай там удачи - говорил пьяный вахит. валера уже начал подходить к двери, как вдруг его остановил марат.
-стой, я тебе сейчас кое-что расскажу, но ты не сердись.
-что случилось?
-тут такое дело, когда алина каталась, она вдруг упала.
-что? почему мне никто об этом не сказал?
-стой, я не до рассказал. и вот мы у нее спрашивали, как ты так упала, но она отвечала, что мол она задумалась ибо она забыла, как кататься. когда она каталась я увидел одного типа с дом быта, он ей что-то сказал и она упала.
-хорошо, спасибо марат, я с ней поговорю - сказав это он пошел в сторону дома айгуль.
*тем временем у алины и айгуль*
подойдя к окну айгуль увидела приближающегося к дому валеру.
-алина, здесь валера у него что-то за спиной.
-зачем этот идиот пришел - тяжело вздохнув сказала я. валера заметив у окна айгуль кинул снежок в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тонкий лед нашей любви||турбо
Fanfictionгг была известной фигуристкой, но после травмы она перестала кататься на коньках. она со своим братом часто ездила к маминой подруге. сможет ли гг обрести свою любовь и снова ступить на лед?