part 10

646 19 1
                                    

*следующее утро*

проснувшись утром я увидела в вазе цветы.

-алин, мне наверное пора - и она начала одеваться - о кстати, те цветы! он оставил их здесь - подмигнула она.

-айгуль, останься чай попьем - сказала я ей.

-не, я домой - и обняв меня на прощание она выбежала с квартиры. оказывается я одна только проснулась и не став ложиться снова спать я пошла умылась. выйдя с ванны я наткнулась на валеру.

-ой - хотела я убежать, но валера остановил меня.

-давай поговорим.

-нам не о чем говорить - и на этот раз он меня отпустил. делая чай он близко подошел ко мне. как вдруг в кухню зашла моя мама.

-ой, а что вы здесь делаете? - я оттолкнула валеру - а ладно пейте чай, я чуть позже зайду.

-валер, хватит меня преследовать - сказала я смотря ему в глаза.

-дай мне еще один шанс - улыбаясь сказал он надеялся, что я скажу «дам». я на это ничего не ответила и убежала в свою комнату. начала одеваться чтоб выйти на улицу. взяв коньки я выбежала с квартиры.

-надеюсь он не пойдет за мной - прошептала я. так и случилось он не пошел за мной. утро, светит солнце, но не так тепло как летом, но все же добавляет хорошего настроения. встав на лед я начала кататься. решила не делать сложных элементов, но все равно решила сделать прыжок. после я легла на лед чувствуя его холод, как я скучала по льду. холод льда исходил теплом для моего сердца.

-простудишься же, вставай, лечить тебя не буду - сказал валера.

-я и сама себя вылечу.

-боже, алин, вставай, что за ребячество? - сказал миша.

-отстаньте - сказала я. я вытянула руку чтоб мне помогли встать и ко мне подошел миша.

-поговори с валерой - прошептал он мне в ухо и подтолкнул меня к нему - я вас оставлю.

-алина.. - сделал он паузу - ..дай мне шанс я исправлюсь.

-дам - и он заулыбался и обнял меня.

-я люблю тебя - прошептал он мне в ухо.

-а я тебя.

-ура, вы помирились - сказал радостный миша - кстати мама сказала находить новый универ, я уже себе нашел, а ты?

-еще две недели каникул.

-не хочу показаться каким-то умным, но две недели это очень мало - на этот раз серьезно сказал миша.

-ладно, ладно буду искать.

*два дня спустя*

дни мои прошли не так скучно. проводила я их с друзьями, с валерой, с родными, каталась на льду. универ я уже себе нашла, не много далековато от универа миши. я подала туда документы, выполнила экзамены и они меня приняли! мама все так же подыскивала квартиру. универсамовцы открыли видеосалон, оттуда валера и брат поднакопили себе денег. валера меня приглашал быть кассиром, но я пока не решалась. я сидела в своей комнате и читала книгу, как вдруг в мою комнату ворвался радостный валера.

-алина, я себе квартиру купил, ты только представь - оставив чтение я накинулась на шею валеры.

-поздравляю, а когда переедешь?

-сегодня, давай ты со мной? твоя и моя мама уже знают о наших отношениях, они обязательно поймут нас.

-отличная мысль - и мы побежали к нашим мамам.

-я квартиру купил - проговорил валера.

-мой родной, я так рада за тебя! - сказала катя обняв за шею валеру.

-можно алина переедет ко мне? - сказал он обращаясь моей маме.

тонкий лед нашей любви||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя