part 6

816 22 3
                                    

-я и не отрицаю, но пока я ждала когда ты посмотришь на меня своими глазами, ты смотрел ими на других девушек. сколько их там было 3? 4? - сказала я не смотря на него - как там их звали? катя, женя я их всех помню.. пока ты целовался с ними, я ждала - сказав эти слова я будто разжигала его сердце. эти слова прошли вихрем по каждой клеточке его тела.

-алин, прости меня. я тебя всю жизнь любил, но боялся признаться и из-за этого искал тебя в других. боялся, что ты откажешься от моих чувств - сказал он продолжая смотреть мне в глаза.

он притянул меня к себе и поцеловал. сначала тягуче и мягко. провел по моей нижней губе, смотря за тем, как я плавлюсь от его прикосновений. дальше он стал целовать настойчивее. его язык играл с моим, не давая шанса уйти от его поцелуя. он старался себя сдерживать, а иначе расцеловал каждый миллиметр моего тела. закончив поцелуй он нежно придерживал мой подбородок и сказал:

-знаешь ли ты, какого это тебя любить? знаешь ли ты, какого это смотреть на тебя зная, что ты не моя?

-не знаю..

-стань моей, алина - говорил он смотря на мои глаза. я не зная, что сказать решила прильнуть к его губам - алина - улыбаясь прошептал он мне в губы.

-хватит, не улыбайся - пытаясь не улыбаться я улыбнулась еще шире, чем валера.

-скажи, что любишь меня - ожидал он услышать эти три заветных слова.

-я.. - начала говорит я - люблю... себя - и засмеялась.

-не меняешься - сказал он пытаясь сделать обиженный вид.

-не обижайся - и я побежала в сторону подъезда, валера за мной. открыв дверь квартиры мы увидели, что везде темно - походу заснули.

-пошли - сказал он тихо смеясь. зайдя в его комнату он закрыл за собой дверь - раздевайся.

-при тебе?

-я отвернусь.

-а моя одежда?

-я тебе свою дам - протянул он свои шорты и футболку.

-так уж и быть, но ты не поворачивайся - сдержав свое обещание я переоделась. мы сели на его кровать.

-скажи, что у тебя на душе когда видишь меня.

-валерий.. я люблю тебя - сказав это он шире улыбнулся - и любила и буду люб.. - как вдруг зашел миша.

-не вовремя, миша, блять - ворчал валера, а я засмеялась.

-голубки - проговорил миша.

-я спать пошла, пока - и быстро выбежала в свою комнату. залезла в кровать и не смогла уснуть. пролежав так еще 30 минут я пошла на кухню чтоб попить воды. почувствовав на своей талии руки я испугалась - валера?

-не хотел тебя напугать - и он положил свою голову мне на плечи.

-миша заснул? - спросила я.

-да, а я вот нет и ты тоже - он хотел потянуться к моим губам, но я прикрыла свои губы рукой.

-эй, вдруг мама выйдет - прошептала я.

-и что? ты уже взрослая, она поймет.

-я спать - я хотела уже побежать, но он придержал меня за локоть.

-так и будешь убегать?

-валер, ты этими губами и других целовал, может ты им тоже вот эти слова говорил. заманивал своей сладкой речью?

*воспоминание, 3 года назад*

-валер, ты куда? можно с тобой? - спросила я.

-не, я со своей девушкой - и он ушел не обернувшись. и с моих глаз потекли горькие слезы.

-это что я плачу из-за него? - прошептала я. смахивала слезы и вышла на балкон.

-женя, я тебя очень люблю - сказав это валера поцеловал ее в щеку.

*в настоящее время*

-алин, это было давно. я тебе уже сказал, что в других я пытался искать только тебя - и он поцеловал меня в губы - спокойной ночи, малыш.

-сладких снов - и я забежала в свою комнату

тонкий лед нашей любви||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя