the bad end

507 14 3
                                    

*следующий день*

проснувшись я не почувствовала рядом валеру, но почувствовала бонта. с моих глаз потекла слеза. «он оставил меня?». выйдя в кухню я увидела стоящего около окна валеру.

-привет - сказала я ему. впервые я себя чувствовала так беспомощно.

-алина, нужно поговорить.

-хорошо, давай.

-вова сказал мне чтоб я оставил тебя, ты наверное сама знаешь принципы пацанов. мне очень больно тебя оставлять. любя друг друга нам придется оставить друг друга. я всю жизнь горячо любил тебя и буду всю свою жизнь любить. ты достойна лучшего, ты обязательно найдешь кого-нибудь лучше. в следующей жизни ты будешь моей - сказал с горечью он. с моих глаз потекли горькие слезы.

-никто из парней не смог дотронуться до моего сердца так, как сделал это ты.. дотронулся и разбил мое сердце.. - побежала я собирать свои вещи. валера так же остался сидеть на месте. быстро собрав вещи я убежала к маме. зайдя в квартиру я завела её в комнату и рассказала обо всем. она поддержала меня.

-миша тебе не рассказал?

-нет, милая, я думала почему он такой грустный.

-где он?

-у себя в комнате. алина, мы переезжаем я накопила достаточную сумму, миша тоже накопил. мы с мишей нашли квартиры в центре казани. наши квартиры будут рядом, пока что ты будешь жить со мной, хорошо?

-да, мама! - расплакалась я ей в плечо. мне и не хватит даже 100 жизней чтобы поблагодарить её..

*спустя 6 лет*

мы с ваней нашли друг друга и поженились. у нас был сын звали андрей, ему уже было три годика. я не смогла полюбить ваню так, как полюбила валеру. я его достаточно позабыла за эти 6 лет. я закончила медицинский университет и за это время усердно занималась с тренером. теперь я снова известная фигуристка! участвую на соревнованиях и в дальнейшем хочу работать ветеринаром.

я готовила суп к приходу мужа. как вдруг с другой комнаты закричал андрей:

-мама! а что это за мужик, с которым ты целуешься?

-что? какой еще мужик? - побежала я к нему. увидев эту фотку с моих глаз потекли слезы я тут же их смахнула. все воспоминания тут же всплыли в моей голове.

-мама, с тобой все хорошо?

-да, да - взяла я в руки эту фотку и погладила фотку. «валера, хоть я и пытаюсь это отрицать, но я все равно скучаю» - это мой знакомый.

-со знакомыми не целуются.

-это детская любовь, не обращай на него внимание - как вдруг я услышала звук открывающейся двери, я тут же спрятала эту фотку подальше.

-любимая, я дома - я подошла к нему и он поцеловал меня в лоб. «был бы валера он бы поцеловал меня в губы» - подумала я.

-пошли на кухню, я приготовила суп.

конец💔
———————————————

я сделаю еще счастливую концовку🩷

тонкий лед нашей любви||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя