part 14

524 18 5
                                    

-давай открывай! - сказала катя. открыв подарок мамы я увидела там коньки.

-спасибо, мама! какие красивые - обняла я маму.

-теперь мой открывай! - сказал катя. открыв подарок кати я увидела кожаную юбку и топ.

-спасибо! - обняла я катю.

-иди примерь - сказала мама.

-а кстати где миша? - спросила я.

-ушел давно уже, а он тебя не поздравил? - спросила мама.

-нет, валера тоже - грустно сказала я.

-придурок - сказала катя. я пошла примерять новую одежду. выйдя с комнаты мама и катя охнули - да, она как ты в молодости, прям шикарная и по фигуре отлично село.

-да, почему ты не стала моделью? - улыбаясь говорила мама.

-хоть у меня рост 169 мне как-то не нравится это модельное, фигурное катание по душе - сказала я. как вдруг в квартиру резко зашел брат.

-алина? я тебя везде искал.

-иди в жопу - и я убежала в кухню.

-стой, сестра, с днем рождения тебя. мы, ой то есть я приготовил тебе подарок и из-за этого не поздравил. ты теперь совершеннолетняя - сказал радостный миша и обнял меня.

-спасибо, а где валера?

-а где он?

-я у тебя спрашиваю, он мне утром записку оставил, что он к пацанам.

-не знаю не видел, кстати на тебе эта одежда шикарно смотрится. был бы не твоим братом на тебя бы запал.

-что? - и мы рассмеялись - я оставлю свои вещи здесь? я потом все заберу.

-алина, мы твои вещи отнесем к тебе домой - сказала мама и мы с братом пошли в сторону базы.

-зачем мы туда?

-увидишь, кстати закрой глаза.

-хорошо - брат помог мне зайти и я открыла глаза - э, а почему так те.. - не успела я договорить.

-с днем рождения - закричали все и включили свет.

-спасибо!! - валера подошел ко мне со цветами.

-с днем рождения, милая - вручив мне цветы он поцеловал меня в губы.

-с днем рождения - подошли ко мне мои друзья.

-айгуль, вот от тебя я не ожидала - сказала я.

-эх, подружка, ты меня не знаешь? - и мы засмеялись. мы весело провели этот день.

-это лучший день рождения, спасибо всем - сказала я обняв айгуль.

-давайте, я расскажу анекдот? - сказал зима.

-о, нет! нет, нет и точка - сказал валера.

-валера, в день рождении алины можно сделать ему скидку - сказал марат.

-бармен спрашивает пьяного посетителя:
— я вижу, у вас пустой стакан. не хотите ли еще один?
а на хрена мне два пустых стакана? - сказал зима. мы рассмеялись, даже турбо издал смешок.

-ура! валера улыбнулся на мой анекдот! - сказал радостный зима - так сейчас еще один расскажу.

-давай! - сказали андрей и марат, которых уже невозможно было остановить смеяться.

-идет негр по пустыне,
нашел кувшин, потер его, джин появился.
— говори желание!
хочу быть белым и чтоб женщины на моих коленях сидели!
— хорошо!
сказал джин и сделал негра унитазом в женском туалете.
негр плачет:
— хочу черным опять быть.
хорошо!
сказал джин и отключил воду - снова рассказал анекдот зима.

-и смешно и грустно - сказала айгуль.

-айгуль и алина, а давайте вы будете кассирами в видеосалоне? - предложил вова.

тонкий лед нашей любви||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя