-ну что как там с моей сестрой? - услышала я голос брата
-короче, она там с каким-то ваней хотела пойти, а я с этим ваней поговорил по-мужски и он больше даже на километр не подойдет к алине - прозвучал голос валеры
-значит мой план сработал?
-да, но мне кажется, что она в меня не влюблена.
-ты идиот? по ее взглядам можно понять, что она влюблена - сказал брат. айгуль засмеялась, а я ущипнув ее за бок, прошипела:
-не смейся.
-как тут не смеяться то? а ты реально в него влюблена?
-да - айгуль заорала, но я успела ей прикрыть рот.
-айгуль, не ори так - говорила я. вдруг я услышала шаги в сторону двери - прячемся! - не успела я крикнуть, как вдруг вышел брат.
-алина? - сказал миша.
-да? - повернулась я к нему.
-это ты заорала за дверью?
-идиот что-ли? мне что больше делать нечего? - сказала я смотря ему в глаза. посмотрев по сторонам я увидела, что айгуль убежала.
-я слышал крик.
-послышалось значит.
-ну ладно - и миша закрыв за собой дверь снова зашел обратно. снова начав их подслушивать ко мне сзади подбежала айгуль:
-алина.
-ты что пугаешь? и куда ты убежала, а?
-убежала куда глаза глядят - ответила она.
-ну и ладно - шуточно закатила я глаза - блин они про меня ничего не говорят.
-вот блин.
-что блинкаешь? из-за тебя это.
-ладно, пофиг мы поняли, что он в тебя по уши влюблен.
-пошли к марату заждалася небось - сказав это мы пошли универсамовским - а что это за парень? - спросила я
-это андрей вроде - ответила айгуль. мы подошли к марату и андрею.
-алина? - спросил андрей - я был на твоем последнем соревновании, когда ты получила травму. я не ожидал, что ты встанешь и пойдешь без чьей-либо помощи. кстати я андрей.
-ты фигуристкой была? - спросил марат.
-да.
-она была очень известной - ответила айгуль.
-афигеть, а ты после этого вставала на лед? - спросил марат
-нет, но хотела бы побороть страх и снова встать на лед.
-давай мы вместе попробуем? мы тебе поможем, да ведь? - спросил марат.
-хм, я боюсь очень, возможно я и разучилась кататься.
-мы будем рядом - сказала айгуль, краем глаза я увидела, как положительно кивает андрей.
-давайте завтра встретимся на катке - предложил андрей.
-да, давайте - согласилась айгуль.
-а чем говорите? - подошел сзади миша.
-завтра мы будем с алиной на катке кататься - сказал марат.
-спустя долгое время ты встанешь на лед? - сказал валера.
-да - все начали расходиться.
-пока - сказала я всем.
-пока, алина, до завтра - сказал марат.
-ты же мне расскажешь, если у вас с турбо что-нибудь произойдет? - сказала мне в ухо айгуль.
-да, конечно - ответила я ей в ухо, обнявшись с ней и еще раз попрощавшись мы втроем: я, миша и валера ушли.
-ребят, я зайду в магазин? меня мама попросила - сказал миша и ушел не оборачиваясь.
-эй - крикнула я ему вслед.
-ты не мерзнешь? - спросил валера.
-нет - попыталась я сказать равнодушно.
-по тебе видно, что тебе холодно, вон в тоненькой куртке вышла - сказав это валера накинул мне на плечи свою куртку.
-ты продрогнешь - сказала я смотря ему в глаза.
-ты любила кого-нибудь когда-то? - спросил валера.
-да.
-кто-нибудь украл твой первый поцелуй?
-что за допрос, валер?
-алина, не пытайся отрицать, что я тебе нравлюсь - смотрел он мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тонкий лед нашей любви||турбо
Fanficгг была известной фигуристкой, но после травмы она перестала кататься на коньках. она со своим братом часто ездила к маминой подруге. сможет ли гг обрести свою любовь и снова ступить на лед?