part 1

1.5K 34 3
                                    

гг зовут алина, 17 лет, учишься в университете. у тебя есть брат миша ему 18 лет. ты с мамой и братом часто ездила в казань к подруге мамы. отец ушел с семьи, алина с ним не общалась. вы хотели переехать в казань, так как там условии жизни лучше и там была мамина подруга. у маминой подруги был сын валера ему 18 лет. алина была известной фигуристкой, но она получила травму на очередном соревновании.

*2 года назад на соревнованиях*

-я так волнуюсь - сказала я перед выступлением своему партнеру.

-алиночка и тимур(мой партнер), вы справитесь - сказав это нас обнял тренер.

-ну, что погнали - сказал тимур и вышли на лед. я видела, как на трибунах сидели мама и миша. нас приветствовали бурными аплодисментами. наш дуэт волшебно выполнял элементы. вдруг у меня закружилась голова. тимур увидев это подобрал момент и решил сделать не запланированный элемент. я не поняв его действий решила сделать подкрутку, как мы репетировали с тренером. человек, которому я доверяла не поймал в подкрутке. упав об лед я почувствовала что-то мокрое. потрогав висок я почувствовала кровь. в состоянии шока я ничего не чувствовала. краем глаза я увидела, что тимур катился ко мне. все поскакали со своих мест чтобы посмотреть на меня.

-алин, все нормально? сейчас врачи прийдут.

-почему ты не поймал меня?

-у тебя закружилась голова я решил сделать другой элемент без подкрутки, я тебе жестами показывал.

-вот как я должна была понять - ворчала я - ай, нога - ели как встав с помощью тимура я взялась за бок и ковыляя пошла к трибунам, там меня ждали мама и миша. они за меня очень забеспокоились, а потом ко мне подбежали врачи и меня отвезли в больницу.

*в настоящее время*

мы пришли с братом после учебы в универе домой.

-маааам, мы дома! - крикнули мы.

-ну, дорогие, наконец у вас каникулы - сказала радостная мама - давайте собираться мы переезжаем в казань, я заработала достаточную сумму денег.

-ура! - крикнули мы и обняли маму.

-я начну зарабатывать, а то надоело на твоей шее сидеть, мам - сказал брат.

-ну ну посмотрим - шуточно сказала я. собрав вещи мы начали выходить с дома.

———————————————
ребятки, это моя вторая история🩷 надеюсь она вам понравится и вы будете ставить звездочки. продолжения будут интересней!

тонкий лед нашей любви||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя