part 2

1.1K 37 4
                                    

-стойте, я забыла свои коньки - сказав это я побежала в свою пустую комнату и забрала свои коньки.

-алина, как ты могла их забыть,а? - сказал миша и демонстративно закатил глаза на это я лишь улыбнулась. мама закрыв нашу старую квартиру отдала ключи новым владельцам.

-счастливой дороги - сказали новые владельцы нашей старой квартиры.

-до свидания - сказала мама и мы сели на поезд чтоб уехать до казани. зашли мы в купе и я заняла место внизу, а миша наверху. мама была тоже внизу.

-все спать - сказала она нам как маленьким.

-мам, мы не маленькие, время только 1 ночи - сказал возмущенный миша.

-давай, не мамкай, миш, до казани еще 5 часов ехать, где-то в 6 будем - сказала мама. мы легли спать так как сами уже хотели этого. я резко проснулась от того по моему лицу что-то ударила. открыв глаза я увидела что-то белое и закричала:

-блять - и тут же закрыла себе рот.

-что ты кричишь, алина? - сказал сонным голосом миша.

-а ты что своими ногами разбрасываешься? - возмущенно сказала я. миша хоть и был сонным, но все равно захохотал.

-бля, алин, как ты могла испугаться моего носка? - сказал миша смотря на меня сверху.

-вы почему вместо того чтобы спать лежите и материтесь? не стыдно ли вам? - сказала сонная мама.

вот наконец-то поезд остановился и мы вышли.

-наконец-то - сказала я и потянулась.

-кто последний тот лох - крикнул и побежал.

-как маленький - сказав это я побежала за ним, ведь я не хотела от него отставать.

-пока не найдем новый дом, мы поживем у моей подруги - крича говорила мама чтоб мы услышали. увидев знакомые дома мы зашли в подъезд и бежали по лестницам.

-я первая - крикнула я и отдышалась.

-ладно, в этот раз я тебе уступил - сказал миша. но вдруг открылась дверь квартиры.

-мои хорошие - сказала катя(подруга мамы) и обняла нас.

-привет! - сказали мы с братом.

-привет алина и миша - сказал валера, который был позади своей мамы. пройдя в квартиру я зашла в свою комнату. у меня была собственная комната, а миша был с валерой. пока я раскладывала свои вещи я наткнулась на коньки. «как я скучаю по льду..»

-пошли кушать? - сказала катя.

-я сейчас - сказала я смахнув слезы рукой.

-на коньки свои смотришь? скучаешь по льду? - катя обняла меня за плечи.

-очень.. - выйдя с комнаты я увидела, что миша уже сидел в кухне с валерой. и вот мы с ним встретились взглядами. я была влюблена в него еще с 12 лет.

-садись уже - сказал миша дернув меня за свитер.

-сажусь я - краем глаза я замечала, что валера иногда поглядывает на меня.

-ну как учеба? - спросила катя.

-нормально - ответил миша. доев я помыла за всех посуду. зайдя в свою комнату я услышала звуки закрывающейся двери. выйдя с комнаты я спросила:

-а куда это они? - спросила я.

-гулять наверное пошли - сказала мама. снова зайдя в свою комнату я подошла к балкону. я думала, что валера будто почувствовав меня повернулся к балкону и улыбнулся. «это он мне?» - подумала я и тоже улыбнулась ему.

тонкий лед нашей любви||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя