-прекрати! - кричала я пыталась вырваться. в голове все звучал голос валеры:
-любимая, я тебя спасу - он начал раздевать меня и себя. как же было тошно и неприятно этим заниматься с таким зверем. если ты любишь девушку это не значит, что ее нужно добиваться таким образом.. после того как он меня изнасиловал рома оделся и вышел, а я осталась сидеть. я услышала звук открывающейся двери.
-эй, с тобой все хорошо? - спрашивал меня желтый, но я его не слышала. он понял, что со мной сотворил колик и пошел к нему. я лежала развернутая к стене и вся заплаканная. впервые я так сильно плакала, в последний раз я так плакала на похоронах бабушки. после я слышала крики и затем уже звуки драки. не помню сколько я пролежала в этой комнате. в мою комнату зашел избитый колик.
-вставай - приказал он мне - тебя твой друг ждет - я развернулась к нему и без всякого страха сказала ему.
-будет возможность убью тебя - встала и пошла сама. сев на стул я посмотрела на вову. он смотрел на меня с сожалеющим взглядом.
-пошли домой, сестренка? - сказал мне вова. он помог мне встать - закрой глаза - я тут же их закрыла и услышала звуки выстрелов. открыв глаза я видела, как все они были убиты. выйдя с этого кафе вова мне помог сесть в машину - тебя валера ждет - сказал он мне. я ничего не могла ответить на это, ведь я знала с какими принципами живут пацаны в 80-90 годы. доехав до базы вова мне помог зайти туда. зайдя я увидела только близких мне людей. на меня все тут же накинулись.
-алина! - обняла меня айгуль.
-дай мне тоже ее обнять - сказал миша и обнял меня - не думал, что скажу это, но я очень беспокоился за тебя, сестренка.
-алина, я не смог тебя спасти - сказал валера и сильно обнял меня.
-задушишь ее, прекрати - сказал андрей.
-валера и миша, нужно пойти поговорить - сказал вова и валера последний раз окинув меня взглядом, ушли.
-мы за тебя очень беспокоились - сказал марат. я попыталась только из-за любви к друзьям ответить, но не смогла лишь улыбнулась. ближе прижавшись к айгуль я случайно уснула.
-алина, давай домой - сказал валера будя меня.
-не буди, отнеси её на руках - сказал грустный миша. валера мягко и нежно взяв меня на руки ушел к нам домой. зайдя домой он помог мне переодеться. я почувствовала, как об мою ногу трется бонт. говорят же, что животные чувствуют боль человека. бонт также почувствовал то, что мне очень больно и попытался как-нибудь убрать эту боль.
-ты же меня не бросишь? - спросила я у валеры.
-нет, милая, чего же ты только не натерпелась за этот вечер.. - уложил он меня спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тонкий лед нашей любви||турбо
Fanfictionгг была известной фигуристкой, но после травмы она перестала кататься на коньках. она со своим братом часто ездила к маминой подруге. сможет ли гг обрести свою любовь и снова ступить на лед?