part 9

658 19 0
                                    

-айгуль, пусть к окну алина подойдет, мне с ней поговорить надо.

-ей с тобой не о чем разговаривать - с этими словами она закрыла окно. через несколько минут послышались звонки в дверь.

-стой, айгуль, давай я открою.

-ты точно этого хочешь?

-да - подошла я к двери и выдохнув открыла ее - что тебя сюда привело?

-алин, прости меня. я хочу быть с тобой, давай будем вместе, только мы и все.

-нет, больше нет никаких «мы», валер, надо было думать до бухания - сказала я с горечью. валера зашел в квартиру и закрыл дверь. упал на колени - вставай - приказала я ему.

-прости меня за то, что полюбил - смотрел он на меня снизу и протянул мне букет цветов - это тебе.

-украл?

-обижаешь, сам заработал деньги - подняв его на ноги я вытолкала его за дверь.

-цветы забирай - и закрыла дверь.

-оу, это было мило, зачем ты так могла бы и забрать цветы - сказала айгуль, которая стояла оперевшись на дверной проем.

-мне от него ничего не надо - день пролетел быстро, но к вечеру прилетел снежок в окно.

-эй, девочки давайте гулять - крикнули марат и андрей.

-холодно на улице? - спросила я с улыбкой.

-нет, но все равно оденьтесь по теплее - мы побежали одеваться с айгуль.

-мм, это твои духи так пахнут? кажется сладкая вишня и корица? - спросила айгуль.

-да! - и мы выбежали на улицу.

-привет, девочки - поздоровались с нами мальчики, а мы с ними. на улице было темно, а мы ходили и хохотали с разных вещей, как вдруг я опять увидела рому.

-опять он? - прошептала я.

-ты про кого? - спросили друзья.

-да, не, мне показалось наверное - я не заметила, как мы дошли до моего дома - э, а как мы сюда пришли? - посмотрела я на окно квартиры и увидела валеру, улыбающегося мне.

-на валеру засмотрелась? - спросил марат с ухмылкой.

-угадал - прогулявшись мы дошли до дома айгуль.. попрощавшись мы пошли в подъезд и я в подъезде снова увидела этого чертового рому.

-айгуль, бежим, пожалуйста - схватила я ее за руку и мы побежали.

-от этого типа?

-да! - пробежав несколько метров я увидела валеру - а ты как здесь?

-я за вами пошел, а вы зачем одни гуляете? вас марат и пальто оставили? - спросил валера.

-мы зашли в подъезд, а она увидела какого-то типа, который приближался к нам и мы убежали - говорила айгуль.

-какой тип? дом бытовский?

-а ты откуда знаешь? - удивленно спросила я.

-марат рассказал, что ты на катке увидела его и после этого на тебе лица не было - озираясь по сторонам я не увидела рому.

-походу опять пропал - сказала я.

-теперь мне страшно.. - сказала айгуль.

-давайте к нам - предложил валера.

-так уж и быть пойду я домой - сказала я закатив глаза, на это он лишь посмеялся. придя домой я постелила место для айгуль рядом со мной. она спала у стенки. я то ли спала, то ли нет, но я почувствовала тяжелую руку на своем плече, которая гладила меня, а после почувствовала поцелуй на щеке.

-сладких снов, любимая - прошептал он над моим ухом и ушел в свою комнату.

тонкий лед нашей любви||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя