the happy end

646 20 4
                                    

*следующий день*

проснувшись утром я увидела лежащего рядом со мной валеру, который нежно гладил меня по голове.

-доброе утро - улыбаясь сказала я ему.

-доброе утро, я тут подумал, что уйду с группировки. ведь все были против чтоб я с тобой встречался. ты мне важнее - я улыбнулась на его слова. бонт лежал рядом со мной и сладко спал. с этого дня я его полюбила больше, я думала, что люблю его очень сильно и не могла бы еще больше полюбить.

-миша тоже уйдет?

-конечно.

*спустя 6 лет*

он сделал мне предложение спустя год наших отношений. у нас был сын звали андрей, ему уже было три годика. валера всегда меня поддерживал, его любовь не знала выходных, он всегда был рядом. я закончила медицинский университет и за это время усердно занималась с тренером. теперь я снова известная фигуристка! участвую на соревнованиях и в дальнейшем хочу работать ветеринаром. миша сделал предложение своей девушке, я очень рада! я сидела и перебирала наши старые фотки. вдруг я наткнулась на нашу старую фотку, где меня поцеловал валера.

-любимый! смотри, что я нашла - крикнула я. он тут же прибежал.

-ого, что ты нашла! о боже, милая, мы здесь такие молодые.

-мы сейчас тоже молодые - закатив глаза ответила я. на наши голоса к нам подбежал наш сын.

-а что это у тебя в руке, мам? - спросил андрей.

-тебе нельзя такое смотреть - ответила я.

-брось ты, женушка, покажи малому - подмигнув ему сказал он мне.

-переубедил - сказала я.

-это бонт что-ли? - спросил он удивленно - а зачем ты маму так своими губами прям пожираешь? - мы рассмеялись. боже, я - самая счастливая девушка! со мной мой муж, сын. я не представляю свою жизнь без них. дом - это не всегда четыре стены. иногда это карие глаза, кудрявые волосы и невероятно красивая улыбка.

конец❤️‍🩹

тонкий лед нашей любви||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя