Бан Чан- бизнесмен. Никого к себе не подпускает. У него есть жена, но у них брак из-за бизнеса.(Ничего не чувствует к ней. Есть брат и Сестра. Брат- Лукас, сестра- Ханна. В хороших отношениях с семьёй. Есть друзья, тоже влиятельные люди. Ему 26.
Лилит- Не настоящая жена Бан Чана. Она наполовину кореянка, наполовину американка. Ей 26 Нету чувств в Бан Чану. Есть любовник, Бан Чан знает про него. ( Они договорились что можут заводить отношения на стороне, только чтобы это никто не видел) она снизу👇🏻
Ли Ю Ра- это ты. (Мне захотелось это имя) Ты студентка. Родителей у тебя нету, они умерли. У мамы был рак, а отец попал в автокатастрофу. Всё это время ты жила у своей тёти, а также у тебя есть младший брат. Ли Джун. Ты жила отдельно от тети, но часто была у тёти. Ты хорошо играешь на гитаре, а также на пианино. У тебя нежный голос, и красивая внешность. Тётя очень много раз говорила что я пошла спать айдолом, но у меня и так проблем по горло. Тебе 20. С раннего детства ходила на танцы, но когда было 18 пришлось бросить. Твоя внешность, НО ВОЛОСЫ У ТЕБЯ БЫЛИ КРАСНЫЕ👇🏻(Я не нашла подходящее фото)Ли Джун- твой младший брат.
Давайте тепер поговорим про бизнес Бан Чана.
Он директор Ban Entertainment. Он миллиардер, у него слишком хорошо развивается бизнес. Много популярных груп, а также он сам популярный. Он соло артист.Про тебя. У тебя было много проблем в жизни тебе было плохо морально в подростковом возрасте. В школе тебя булили. Когда-то ты хотела покончить жизнь самоубийством, но твоя подруга тебя остановила. Иногда ты ей благодарна за это, а иногда и нет. Тебя бросил парень, он изменял тебе с другой и при этом встречался с тобой и так было 7 месяцев, но потом он сам рассказал , тебе было плохо ты не могла его простить поэтому вы расстались, он просил прощения, но к нему у тебя было отвращение. Твой брат учится в 10 классе.
Суваннарат Нари- твоя подруга, она из Тайланда. Переехала в Корею когда было 17. Она на год старше. Она очень любит тебя, как и ты её. Она поддерживала тебя в трудную минуту и всегда была рядом. Вы учитесь вместе её семья живёт в Тайланде, а она в Корее. Они тоже раньше тут жили, но они привыкли к Таиланду и вернулись назад. У неё есть младшая сестра, она живёт с родителями в Тайланде. Её зовут- Суваннарат Руна. Вот она👇🏻( НАРИ)
В скором времени постараюсь выпустить новую главу🌷
ВИ ЧИТАЄТЕ
Директор?
FanfictionОн серьезный мужчина у которого очень большой бизнес. А она студентка. ( От Бан Чана берется только внешность и имя)