6 часть

460 22 9
                                    

На следующей день мы так само собрались в студии. Только пошли мы уже в студию звукозаписи. Там стояли двое мужчин. Один был накачанный, в маске, чёрные волосы, чёрная рубашка и джинсы. А второй был худенький, тоже чёрные волосы выше того мужчины что стоял рядом.

- Здравствуйте - сказали мы в унисон, и сделали поклон.

- Привет- сказали они, и легко махнули головой.

В студию зашёл Бан Чан.

- Доброе утро - поздоровался он

- Доброе- сказали мы одновременно, хотя даже не собирались.

- И так представьтесь девочкам.- сказал он мужчинам.

- Привет, я Чанбин. Друг это паренька, а также репер- он протянул нам руки и пожал каждой.

- Я Сынмин, тоже друг Бан Чана. Я вокалист.- также пожал нам руки

- А как вас зовут?- спросил Хён.

- Я Суваннарат Нари, как мне сказали я главная вокалистка в будущем.

- Я Наоми Малер, главный танцор в будущем.

- Я Мизуко Судзуки, вокалистка.

- Я Ли Ю Ра, главный репер.

- Приятно познакомиться)- улыбнулся Чанбин хён.

-Тоже приятно познакомиться- проговорил второй хён.

- И так все познакомились. По поводу текста, я немного его отредактировал. Но он очень хороший. Кто его писал?

- В основном Ю Ра- ответила Мизуко.

- Мы немножко помогали- ответили Наоми и Нари.

И это правда, почти весть текст я написала сама. Для меня это было не очень то и сложно как я думала. Я очень хорошо что-то придумывала. Девчонки тоже принимали участие.

- Ага, и так партия начинается с вокала. Я надеюсь вы выучили свои партии ?

- Да- ответили мы

- Это хорошо, Нари может идти к микрофону в той кабинке, а остальные сесть на диван. Будете наблюдать как это происходит.

Нари пошла в кабинку для записи, она надела наушники что высели на микрофоне. Музыка включилась и она начала.

- Бери више. - Сказал Сынмин  слушая всё, его друзья сидели около него на стульях.

И вот спустя двадцать минут Нари вышла. С первого раза ничего сразу не выходит.

Директор?Where stories live. Discover now