4 часть

535 52 1
                                    

На следующей день.
Проснулась я в одиннадцать утра. На душе было легко. Взяв мою любимую мятную конфетку, я пошла в ванную. И начала набирать воду. Утро было слишком идеальное. Вчера я только смыла макияж и сняла платье, а потом легла спать. Вчера Бан Чан довёз меня до дома, я поблагодарила его и пошла в квартиру.

13:00
Я закрывала квартиру ключём. Как вспомнила за подругу. Нужно будет к ней сходить. А сейчас я иду по мотоцикл. Идя по тротуару в наушниках и мятным леденцом во рту я чувствовала какую то лёгкость. Я чувствовала себя уж слишком хорошо. А ещё завтра у меня прослушивание. Я уже даже выбрала что буду петь.

Прийдя на стоянку университета, там не было ни одной машины. Стоял только мой мотоцикл. Сев на него, я решила домой. Я была без шлема, лёгкий ветер дул в лицо. Это было приятное ощущение. Я сразу же поехала домой. Заехав в гараж, я подумала что нужно сходить к Нари. Она мне не писала и не звонила. Очень странно.

Я поднялась на наш этаж и открыла её дверь у меня были ключи от её квартиры. А у неё от моей. В квартире царила тишина. Я пошла в её спальню, она лежала на кровати и тихо сопела. Я легла возле неё. Она медленно подняла голову и посмотрела на меня, ну как посмотрела она пыталась посмотреть через еле открытые глаза.

- Доброе утро. Как вечер прошел?

- Ну нормально. Мы с Лукасом протанцевали, а потом пришла его знакомая он нас познакомил и на меня даже внимания не обращали и я пошла в клуб. Там я напилась, а потом пошла домой.

- Ого, ты кстати вчера обещала меня подвезти.

- Прости, уж слишком я увлеклась. Я думала мы с Лукасом немного потусим, а его подружка всё испортила.

- Тебе ничего на почту не приходило?

- Приходило. Мне пришло приглашение на прослушивание в Ban Entertainment. Вот думаю идти или нет.

- Мне тоже оно пришло!

- Правда?- подруга сразу же отлипла от подушки и обрадовалась.

- Да!!

- Ты пойдешь?

- Да, и тебе советую. Если ты не пойдешь, то и я не пойду.

- Значит я иду)

Мы сделали братский хлопок.

- Я хочу есть- сказала я, надувая губы ( в шутку)

- Моя сладкая хочет кушать?- наигранным голос сказала она.

- Да, хочу рамен!

Директор?Where stories live. Discover now