Сидя за рулём машины девушка пыталась не волноваться, но это выходило очень плохо. В учителя ей дали девушку, звали её Мун Вон. Оказывается это был менеджер группы. Её только недавно взяли на работу. Она была очень красивой и милой. Позитивный человек, Ю Ри она сразу понравилась. С ней было приятно общаться.
Заводя двигатель машины девушка пыталась сосредоточиться на машине и дороге. И вот долгожданный момент, у красноволосой всё вышло. Очень даже хорошо.
- Ты справилась!- радостно проговорила Вон.- можно будет ещё немного попратиковаться и все будет хорошо.
Облегчённо вздохнув девушка заглушила мотор машины и с облегчением вышла из неё. А менеджер сразу за ней.
- Я свободна?- спросила младшая.
Мун Вон была старше девушки на год.- Нет, ты что не знала что тебе ещё нужно автобус научиться водить- вопросительно посмотрела старшая.
- Автобус?..- переспросила девушка. В нутрии неё всё охололо. С машиной она ещё могла справиться, а вот автобус это совсем другое дело.
- Да, его сейчас выгонят из гаража- девушка показала записной ручкой на гараж.
Ворота открылись и оттуда выехал автобус жёлтого цвета. Припарковав автобус на нужное место водитель принес ключе младшей, а сам пошел к легковому автомобилю.
- Пойдем- махнула головой в сторону большой машыни Вон.
С большим страхом девушка пошла к автобусу. Сев за руль девушка вставила ключ в зажигание и провернулся его.
Сколько б девушка не пыталась у неё ничего не выхоло. В горле был не приятный комм, ей так и хотелось заплакать. Но она не хотела делать это здесь. Не тогда когда рядом человек. Она если и плакала то в одиночестве. Глаза были уже на мокром месте.
- Давайте продолжем в следующий раз?- спросила Ю Ра.
- Хорошо, я тебе напишу и назначим день. Пока, удачи и постарайся меньше волноваться.- погладив девушку по плечу она вышла из автобуса. Она уже поняла как волнуется Ю Ра. И хотела её подержать как могла.
Девушка вышла из машины и пошла оттуда, она шла туда где не было никого. Ей хотелось исчезнуть. Спрятавшись где-то между деревьями, девушка тихо заплакала, дала волю эмоциям. Задыхаясь от личных слёз девушка лиш прикрывала лицо руками. Сидя с мокрым лицом уже несколько минут, девушка почувствовала как её кто-то обнял. Повернувшись она увидела директора Чана. Он показал жестом что бы девушка встала и та это сделала. Мужчина прижал девушку к себе и крепко обнял. Девушка ридала уже в плечо старшего. А тот лиш гладил ее по спине и шептал что-то нежное на ушко.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Директор?
FanfictionОн серьезный мужчина у которого очень большой бизнес. А она студентка. ( От Бан Чана берется только внешность и имя)