15 часть

378 16 7
                                    

Проснулась девушка в девять утра. А так же она вспомнила что у неё дома гость и поэтому решила приготовить завтрак. Она пошла на кухню и начала тихо готовить.

- Доброе утро- послышалось сзади. Девушка уже почти доготовила завтраки. Но когда она повернулась она увидела парня на котором сверху ничего не было.

- Ух ты- проговорила девушка себе под нос и быстро повернулась к плите.

Девушка доготовила еду, и быстро разложила все на стол, заварила чай и поставила печенье.

- Садитесь- проговорила девушка, указывая на место напротив.

- Спасибо- поблагодарил мужчина

Девушка и мужчина принялись есть. Всё время они сидели в тишине, может и парню было привычно, но вот девушку тишина напрягала. Они лишь обменивались короткими взглядами, они быстро их отводили то в сторону, то в тарелку.

- Спасибо, ты очень вкусно готовишь- проговорил мужчина, доев всё.

- Не за что- проговорила девушка.

Мужчина уже как час назад уехал домой, а может и не домой. Девушка не знала куда он поехал. Но лишь сказал что ему пора. Взяв телефон, она набрала знакомый ей номер.

- Нарии, что ты делаешь?- протянула девушка

- Я в тренировочном зале, а ты?

- А я дома. Ты сейчас в компании?

- Да, и девочки рядом

- О, прекрасно! Не хотите сходить со мной в спортзал? Самой не охота туда идти

- Секунду. Я на громкую поставлю, а ты у них спросишь

- Хорошо

Все согласились пойти в спортзал и девушка обрадовалась. Быстро взяв свою спортивную сумку и одежду в которой она ходила в спортзал. Нари сказала что они приедут к ней, на её машине. Девушка лишь ждала с нетерпением, но долго ждать не пришлось, меньше чем через пол часа девушки уже ехали в спортзал, в который ходила младшая.

- Вы когда нибудь ходили в спортзал?- спросила младшая, выходя из машины и закрывая дверь

- Я ни разу не была- ответила Мизу

- Я тоже- подержала Наоми

- Мы ж с тобой вместе иногда ходили- проговорила Нари

- Тогда мы сейчас оформим вам бланки- проговорила Ю Ра старшим

Директор?Where stories live. Discover now