Soundtrack: Le Sserafim- Easy
- Почему именно Австралия?- негромко спросила брюнетка. Из-за долгого полета, она безумно устала. Уснуть не получилось, а аппетит совсем пропал.
- Хотел на родину- широкая улыбка заворожила девушка.
- Родину? Ты австралиец?- с удивлением спросила Ю Ра.- Ты мне не рассказывал
- Наполовину австралиец. Позже съездим на море, там очень красиво. Хоть и долго добираться- девушка кивнула головой и поудобней взялась за большую сумку. Парень молча забрал сумку и пошел вперёд.
Немного позже. Выйдя из такси в глаза кинулся красивый дом. Чан ничего не рассказывал девушке. В голову въелись слова мужчины: " Ты запомнишь эту поездку надолго"
- Проходи- Чан аккуратно подтолкнул девушку к двери. С неуверенностью она нажала на дверной звонок.
- Здесь твои знакомые живут?- Чан отрицательно помахал головой, а в следующую минуту дверь открылась. Перед ними стояла темноволосая женщина, на лице была широкая улыбка.
- Сынок- радостно проговорила женщина и поцеловала сына в щеку. Глаза девушки расширились. Сердце билось в бешеном темпе. Женщина посмотрела на брюнетку и одарила теплой улыбкой. Она была рада видеть её.- Ты же Ю Ра? Я мама Чана, скорее заходите в дом
Парень указал взглядом чтобы девушка зашла. С трясущимися руками девушка развязала шнурки на обуви. Когда Чан освободился от обуви, он посмотрел на любимую. Он сел на корточки и взял шнурки в руки. Лёгкими движениями он распутал их и поднял взгляд на девушку.
- Не волнуйся- рука девушки оказалась в большой руке парня. Большим пальцем он поглаживал ладонь.- Ты ей понравилась
Нежная улыбка Чана немного успокоила, но не до конца.
- Пойдём в мою комнату, а потом пообедаем- мужчина пошел вперёд, а девушка шла за ним. Ведь боялась отходить куда-то. Рядом с Чаном было спокойнее, никто её не обидит пока он рядом.
Мужчина открыл дверь и пропустил девушку вперёд. Комната очень красива, в стиле Чана. На тумбочке около окна девушка заметила фотографии в рамочках. Было интересно, поэтому она пошла ближе. Маленький Чан стоит в обнимку с девочкой, но ещё младше. А следующая фотография уже всей семьёй. Руки мужчины окольцевали талию брюнетку, уткнувшись носом в шею тот начал вдыхать сладкий запах духов.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Директор?
FanficОн серьезный мужчина у которого очень большой бизнес. А она студентка. ( От Бан Чана берется только внешность и имя)