10 часть

435 16 2
                                    

Красноволосая собирала вещи, пока за ней наблюдала старшая. А именно Мизу. Красноволосая была немного грустная, но не придавала этому большого внимания. У неё и так было много дел, а ещё и этот небольшой переезд. Так что зацикливаться на одном месте у неё попросту не было времени.

- Я собрала!- громко произнесла Ю Ра

- О, как быстро. Ты всё взяла? Ничего не забыла?- на всякий случай спросила старшая.

- Да вроде нет, я проверяла- ответила та

- Ну тогда сейчас идём в парк, а потом ближе к вечеру поедем в общежитие!- озвучила свои мысли Мизу

- Получается так. Пойдем?

- Да!

Девушки вышли из квартиры, а хозяйка квартиры закрыла ее на ключ.

***
Попутно идя с парковки в парки девушки разговаривали о своем. Одна из них чут ли не прыгала от радости и потому что у неё было слишком хорошее настроение. Мизу как малое дитя радовалась будь чему.

-Куда идём?- спросила младшая

- Мы идём снимать тик ток!- радостно воскликнула Мизу

- А какой тренд будем снимать?- поинтересовалась младшая

- Мы будем танцевать какой-то американский тренд, я точно не помню как песня называется..- ответила та

- Ладно, надеюсь будет не сложно

Мизуко включила мелодию и Ю Ра уже поняла что это за тренд. А ещё она его даже знала.

- Я знаю этот тренд!

- О, уже легче будет

Девчонки неплохо провели время вместе. Они веселились, гуляли, разговаривали. Они не заметили как уже и начало темнеть, поэтому они поехали домой к Ю Ри. Они договорились что Мизу возьмёт свой чемодан и чемодан Ю Ри. А младшая поедет на мотоцикле.
И вот младшая провела Мизуко к такси, помогла с чемоданами, а сама пошла к мотоциклу, попутно включая музыку в наушниках, но одела она всего один. Также подойдя к транспорту она одела шлем и перчатки, включила навигатор и поехала по адресу который им скинули в общую группу.

Ветер был не очень большим и это было плюсом для девушки. Скоро лето и на улице приятное тепло, так и хотелось гулять до ночи. Девушка никуда не спешила, она расслабилась и на лёгкие ехала. Подъехав к назначенному пункту она увидела двух этажное здание. Вокруг было много красивых домов. В этот момент подъехала машина, а именно такси. Из машины вышла Мизу.

Директор?Where stories live. Discover now