7 часть

408 16 3
                                    

Всё люди с самого утра занимаются полезными делами, кто-то наводит порядок в доме, кто-то на работе. А я в это время смотрела информацию про моего начальника. В последнее время всё мысли о нём. Может это потому что что он очень красивый? Или у меня к нему появилась небольшая симпатия.

Не хотелось осознавать это. Я не могу быть вместе со своим боссом. Та и тем более он на меня даже не посмотрит как на любимого человека, я для него его работница. Хотелось быть для него больше чем работница. Но с этим я ничего не могу поделать.

Сегодня я встала очень рано. Но для меня это не удивительно. Я всегда встаю рано, а заснуть очень сложно. Я почти всегда не могла заснуть после того как проснулась. А днём я никак не могла уснуть. Даже если очень хочется.

Сегодня у нас был выходной. Начальник Бан решил с самого начала не сильно нас нагружать. Всё также лежав в кровати я подумала, что нужно поискать репетиторов по вокалу для Нари. Всё время когда она, пела свои партии её просили брать више. То есть громче петь. Ей нужно развивать вокал и думаю ей в этом помочь.

Спустя 2 месяца. 18 мая.
Мы с девочками успешно дебютировали. У нас была большая популярность. Все эти два месяца, мы усердно трудились. Тренировались, практиковались. У нас был немного сложноватый  дебют. Мы очень трудились, каждый день после работы мы приходили домой уставшими.

За это время я получше узнала про сферу к-поп. До этого я мало ним интересовалась. Я выучила несколько групп. И узнала множество артистов.
Также у нас скоро будет интервью, уже второе. У нас было уже интервью и его уже опубликовали. У нас появилось большинство фанатов. Также директор Чан, сказал что бы потихоньку придумывали лайстик. Мы не спешили с этим. За последние время я очень устала. Думаю девчонки тоже устали. Но так как я лидер группы я беру огромную ответственность над нашей группой. Я стараюсь помогать девочкам и следить за ихнем состояниям. Я очень переживала за Мизу, но она меня утвердила что у неё всё хорошо.

Всё это время мои мысли очень путались. Я не понимала саму себя.  Ничего не хотелось. Кроме того как исчезнуть. У меня в жизни бывает такое что мне очень плохо внутри. Не могу разобраться с собой. А так же мои чувства к директору Чану увеличились. Это была походу уже не просто симпатия, это было что-то большее...

Сегодня мы с девочками решили немного отдохнуть и пойти в парк развлечений. Так как мы были в офисе. Мы решили отпроситься. Хотелось по больше погулять.

Директор?Where stories live. Discover now