1 часть

1K 21 3
                                    

От лица Ю Ри:
На улице апрель, всё начинает цвести. Я уже на четвертом курсе, это последний, и нужно будет искать работу. А у меня даже нету предложений. Ну ладно об этом позже. Выйдя из своёй квартиры я встретила Нари. Мы соседки, наши квартиры напротив.

- Доброе утро, с пятницей тебя)- проговорила я, смотря на сонную подружку.

- Доброе, я так хочу спать- сонно проговорила брюнетка.

Она любит поспать подольше, а вот у меня наоборот. Я встаю рано, потому что ложусь спать до одиннадцати ночи, а моя подружка любит до часу ночи, а иногда и подольше сидеть в телефоне.

- Я вижу, почему ты не ложишься раньше?

- Я не хочу, ну как я просто в телефоне залипаю

- Ладно, пошли

Мы пошли на улицу, у Нари была машина ей подарили её на 18 день рождения. Я тоже могла купить машину, но я собирала на машину брату. У меня был мотоцикл.
В основном я ездила на белом. Я почти всегда ездила на нем. Ездила не для того что бы повиделоваться или же похвастаться. Мне нравилось кататся, мне нравится это адреналин и эти эмоции когда я за рулём, а в лицо дует  ветер, в такие моменты я чувствую свободу и у меня поднимается настроение, я катаюсь уже с 17 лет. Также я часто езжу когда у меня нету настроения.

Сегодня мне захотелось поехать на сиреневом. Выйдя на улицу мы пошли с ней в гараж, он у нас общий. Я срау же пошла к мотоциклу попутно захвати шлем с полки.

- Ты сегодня на этом? - удивилась подруга

- Резко захотелось на этом

- Ну ладно, портфель может забрать?

- Не, не нужно. Он мне не мешает.- ответила я уже застебая
шлём.- увидимся в универе.- проговорила я и завела мотор мотоцикла, и аккуратно рушив с места.

Доехала я до школы без происшествий, но когда заезжала на территорию школы увидела незнакомую машину, у нас в университете такой не было ни у кого. Также я заметила на себя несколько взглядом, но я привыкла. В школе я была не популярна, но меня считали одной из красоток университета.

Припарковав мотоцикл и сняв шлем я поставила сигнализацию, но в этот момент ко мне подошёл Лукас (брат Бан Чана, они учатся на одном курсе, а также неплохо дружат)

- Доброе утро, Ю)( Он часто меня так называл и не только он)

- Привет, Лу) Кстати ты видел машину на территории универа? Вроде mercedes g63? Я точно не разглядела.

Директор?Where stories live. Discover now