3 часть

619 18 1
                                    

Следующий день. 18:35
Так как у нас с Нари было выступление меня попросили одеться по приличней. Потому что я всегда носила толстовки и джинсы. Но то как у меня выступление я одела черный костюм и белую рубашку наверх

В основном я буду играть на гитаре, а Нара петь. Я буде немножко подпевать и у меня есть часть вокала. Еще было две девчонки, Ён Сун и Ёнми. Я играю на гитаре, Сун на барабанах. Ёнми на пианино.Нари основной вокал. Мы немного подпеваем. Это было типо кавера. Нас попросили что-то сыграть, на наше усмотрение. Когда мы озвучили песню учителям они сказали что это прекрасная песня Мне в куплет дали реп. Так как он у меня лучше выходило. Там будут выступать ещё много учеников.

Выйдя из квартиры, я как всегда встретила Нару.

- Привет, готова?

- О привет, да. Я сегодня даже выспалась.

- Ого, какое чудо.ахазза

-Ты сегодня на чём?- спросила она
- Как всегда, ты взяла утюжок?

- Конечно, я ещё и косметику взяла. Так что накрасим тебя)

- Ей, я не соглашалась

- Тебя никто не спрашивал. хахахах

- Ох, а когда начало мероприятия ?

- в 20:00, а мы выступаем где-то через час. Я точно не помню

- А ну ок, потом скажут

Я села на мотоцикл, а она в машину. Сегодня я была на сером.
Приехав к зданию нас встретили девчонки, мы со всеми  поддерживаем общение.

- О, пойдёмте?- спросила Ён Сун.

- Пойдёмте, мы пошли в наш клас, нам дали его на переодевание, ну я была уже одета, а девчонки нет. Что бы привести себя в порядок.

Зайдя в клас мы закрыли его на замок.

- Ю Ри, а что это за пятно?

- Где? - я начала волноваться

- На штанах- ответила Ёнми. Показы пальцем, мы увидели на моих штанах огромное пятно.

- Это грязь. Чёрт. - я потрогал пятно которое уже застыло- что делать?

- Ты точно не пойдешь так выступать, у кого-то есть запасная одежда?

- У меня есть!- Подняла руку Ён Сун- Секунду- она выбежала из класса, и через несколько минут уже вернулась.- Наденёшь позже, сейчас можешь делать укладку. Окей?

Директор?Where stories live. Discover now