8 часть

366 21 5
                                    

Девушка завела мотор и поехала по назначенному пункту. С стороны можно было б сказать что девушка сосредоточена на дороге, но это не так.. Никто так и не знает что у неё маленькая травма. Ей страшно сидеть за рулём машины, всё это из-за её прошлого.. Сколько она питалась раз побороть этот страх, но у нее никогда не выходило, всё попытки заканчивались очередной истерикой или же очень плохим настроением, а ночью слезами.

Проезжая к парковке, девушка вышла с своих мыслей. На парковке её ждали её подруги. Если бы кто-то знал как она за короткое время к ним привязалась. Они никогда не оставляли её грустить. Она была счастлива рядом с ними.

- На какой аттракцион пойдем?- спросила Мизу

- Давайте на американские горки?- проговорила красноволосая девушка

- О, я согласна!- проговорила Наоми

- Я тоже - сказала Мизу, а Нари тоже согласилась

На улице уже слегка потемнело, девушки уже больше часа находились в парке развлечений. Всё очень веселились. К ним даже подходили делать фото, а также просили автограф. Они конечно же немного удивились.Но все равно ставили свои автографы на бумаге или же на свои фото. Девушки немного устали и решили что пойдут на колесо обозрения, и разъедутся по домам. В кабину впускали только трое людей.

- Блин, может тогда по двое будем ехать?- спросила Мизу

- Жаль что нельзя вместе🙁- сказала уже Нари

- Я могу одна прокатиться, а вы вместе- вмешалась в разговор Ю Ра.

- Так будет не честно(- проговорила Наоми

- Всё нормально, быстрее залезайте, смотрите кабинка уже едет.- Сказала Ю Ра показывая на кабинку что приближалась. Посмотрев на неё девочки печально посмотрели на подругу.

- Удачной поездки- грустно проговорила Наоми

- Ей, не грусти)- проговорила Ю Ра с улыбкой на лице. 

Девушки бегом зашли в кабинку, а уже в следующую села Ю Ра. Колесо медлено двигалось. Когда кабинка поднялась более высок, то можно было увидеть ночной Сеул. Весь парк, а также город. Вечером была особеная атмосфера, огоньки ярко светили, вдалике можно было увидеть здания в которых еще кто-то работал. На дорогах мелькали машины. Было очень красиво. Девушка наслаждалась красивыми пейзажами.

Директор?Where stories live. Discover now