27 часть

177 12 5
                                    

Soundtrack: Dark red- Steve Lacy

-Ю Ра- проскулила подруга- Я устала

- Думаю на сегодня закончим- Девушка подошла к кулеру и набрала воды. У них сегодня и вправду был трудный рабочий день. Всё много работали, старались.

- Мы поехали- произнесли подруги напоследок и ушли, младшая хотела немного отдохнуть, но она даже не заметила как уснула.

- Лучик.. просыпайся- мужчина легонько тряс девушку за плечо. Он уже долго стоит над ней, и пытается разбудить. Не выдержав мужчина лег рядом с девушкой.

- Кристофер, вы меня придавили- недовольно пробормотала девушка. Мужчина улыбнулся как только понял что девушка уже не спит. Он аккуратно обнял её за талию, и прижался ещё ближе.

- Крис- девушка открыла глаза, перед ней лежал мужчина. На его лице красовалась широкая улыбка.

- М?

- Мне немного больно- Чан сразу же ослабил хватку на талии, и уткнулся в шею любимой. Он нежно проводил носом вдоль шеи, тем самым щекоча брюнетку. Но девушка лишь сильнее прижалась к мужчине.

- Может, мы поедем домой? Скоро уже одиннадцать- парень прокручивал прядь волос в руках, после резкой перемены цвета волос ему было очень сложно привыкнуть. А сейчас он понял что его девушке идёт любой цвет волос

- Одиннадцать?- переспросила девушка и резко поднялась. Она проспала больше трёх часов, и за это время её никто не разбудил.

- Мг, я не мог до тебя дозвониться, поэтому пришел сюда. А ты тут тихо сопела на диванчику. Я тебя очень долго питался разбудить.

- Черт- прошептала девушка и встала с диванчика.

- Ты в общежитие или же ко мне?- мужчина повернулся к девушке, но не вставал с диванчика. Он наблюдал как та собирала свои вещи, из-за того что девушка спешила с рук все падало.

- К тебе- Чан принял сидячее положение и все так же наблюдал за девушкой. В удобны для него момент, он взял брюнетку за руку и потянул на себя.- Не спеши- нежно улыбнувшись он приложил ее ладонь к своему лицу.

- Я уже собралась, мы можем идти- мужчина отпустил руку девушки и наконец-то поднялся на ноги. Они молча добрались до парковки, найдя уже знакомую машину они направились к ней.

- Устала сегодня?- Чан разговаривал с любимой и одновременно следил за дорогой. Он безумно любил проводить время с Ю Ри, он любил ее. Иногда задумывался, что будет если они растянуться, он по уши в нее влюбился и не представлял жизни без нее. В трудные дни она всегда поддерживала его, когда он плакал, она успокаивала его и утешала тёплыми словами. Она была его музой. Каждый день он хотел поскорее с ней увидеться и крепко обнять, зарыться в волосах и не отпускать.

Директор?Where stories live. Discover now