19 часть

288 16 1
                                    

Сейчас девочки находятся в гримёрке, им наносят макияж. Уже очень скоро они пойдут на сцену, перед этим они встретили много известных групп и с некоторыми поснимали видео.

- Через пять минут ваш выход- быстро проговорила Мун Вон- вам ещё долго?

- Уже всё

- Тогда пойдёмте- все пошли на выход из гримёрки. Четверо девушек направлялись за кулисы. Лидер группы была одета в красные широкие кожаные штаны и красный топ с долгими рукавами. Наоми была одета в красную юбку и белый топ. Мизу была в чёрной юбке и красном топе. Нари была в красной юбке и в черном топе.

- Вы готовы? Сейчас, вы спокойно выходите и каждый занимает свою позу и дальше вы знаете что. Давайте, удачи- Вон похлопала всех по плечу и вот девочек объявили, они вышли на сцену и заняли свои позиции.

Хоть девушки немного и нервничали, но выступили очень хорошо. Было много аплодисментов и криков. Они старано танцевали в такт музыки и пели свои строки.

- Молодцы- похвалила менеджер девушек- Ну как? Очень переживали?

- Можно воды?- произнесла Ю Ра

- Это было так волнительно!- Мизуко была восторге, целый день на её лице красовалась улыбка

- Я очень переживала. Это было очень круто- проговорила Наоми

- Вот вода

- Там так много людей- проговорила Нари, девушки шли в гримёрку и попутно разговаривали. Как только девушки зашли, то сразу же каждый сел на стул. А Ю Ра уже допивала бутылку воды.

- У тебя сушняк?- улыбнулась Вон

- Походу- ответила младшая- мы же можем уже идти домой?

- Нет. Нужно присутствовать до конца мероприятия. Ты кстати случаем не охрипла?

- Да. Очень жарко

- Дать таблетку от горла?

- Не нужно- в комнату кто-то вошёл.

- Всем привет- улыбчиво произнёс мужчина

- Здравствуйте- проговорили девушки

- Как вы? Очень переживали?- спросил Бан Чан- Какие впечатления о первом выступление?

- Было очень волнительно

- Мне очень понравилось, зал много аплодировал

- Это было мое первое выступление на такую большую сцену, хоть я и очень волновалась, но все же мне очень понравилось- проговорила Наоми, взгляд мужчины перевелся на  Ю Ри.

Директор?Where stories live. Discover now