Новые новости

2.7K 60 14
                                    

Ранним летним утром парень лежал в кровати. Его лицо было направленно прямо в сторону окна. Поэтому он быстро проснулся от света. 6:47 утра. Обычно родители в это время были дома. Поэтому парень переоделся и пошел на кухню.
Pov. Minho
Сегодня я встал очень рано, сразу пошел на кухню. Родителей там не оказалось. А, да, кстати я забыл представиться. Меня зовут Ли Минхо, мне 17 лет. Сейчас я живу в Сиднее, Австралия со своим братом Феликсом. Но судя по записке от родителей мы будем жить в Корее. Ну, ничего, не зря мы с Ликсом ходили на курсы. Мы уже знаем корейский на хорошем уровне. Мы с братом с детства ходили на бокс и тхэквондо. Кто на что как говориться. Ему кстати 15 лет и он будет учиться в 9 классе. Я встал перед плитой и начал готовить еду. Приготовив нам с Феликсом нормальную еду а не какой-то там рамен, я пошел его будить. Эта задница проспит самолет, если его не разбудить.
-Феелиикс. Просыпайся, опоздаем.
Одновременно я трес брата что бы тот проснулся быстрее. И наконец он открыл хотя бы 1 глаз.
Феликс: Что не так? Почему мне нельзя поспать?
-Так, гений, одевайся и спускайся на кухню. Нам сегодня вечером надо уехать. В Сеул... Не знаю зачем, но так сказали родители. И кстати там мы будем жить вдвоем.
Я удалился из комнаты брата и сел ждать. Спустя несколько минут появился Феликс. Пожелав друг другу приятного аппетита мы принялись за еду. Быстро поев я сказал Феликсу что бы он собирал вещи. Я побежал в свою комнату и начал собирать вещи.
-Так майка, потом трусы, я положил.. Остальное? На месте.  Рубашка и джинсы на мне, вроде все. Положив в чемодан последние вещи и взяв с собой рюкзак и спортивную форму я положил документы в пакетик. Феликс вышел из комнаты и мы пошли обуваться. Обувшись мы заказали такси до аэропорта. И вот мы уже сидим в самолете. Феликс лежит на моем плече, я смотрю фильм. Уже досмотрев фильм я спокойно стал ждать. Ночью в Сеуле было очень холодно. Поэтому разбудив Ликса и накинув на него кофту я  пошел. Мы с Ликсом идя и держась за руки, что бы не потеряться, шли. Нам дали наши вещи и мы заказали такси до нашего нового дома. Приехали мы в богатейший район города. Мы зашли в многоэтажку и пошли искать свою квартиру.
-38... Это какой этаж вообще?
Феликс: Ну смотри, на этаже 4 квартиры. То есть 5 этаж.
-Спасибо
Феликс оказался прав. Я засунул ключ в скважину и открыл дом. В нем было темно. Мы зашли внутрь и закрыли дверь. Я подошел к выключателю и нажал на него.
Pov.Автор
Квартира сразу же стала светлой. Ребята увидели квартиру в темных тонах, очень уютную не смотря на это.
-Разувайся, я пойду исследовать дом.
Феликс: Ок.
Минхо зашел и увидел просторные комнаты: 2 спальни и зал. Большую комнату он отдал брату омеге. Себе же оставил ту что поменьше. Притащив вещи в комнаты Минхо шлепнулся  на кровать без сил. Но вспомнив что нужно еще приготовить еды и разложить вещи он встал с кровати.
Pov. Minho:
Я плюхнулся на кровать как тут же вспомнил что нужно сделать еще кучу вещей. Поэтому встав с кровати я поплелся на кухню и начал готовить.
Pov. Felix:
Сегодня, очень рано меня разбудил брат. Я сегодня как никогда хотел спать. Поэтому в самолете я сразу же заснул на плече у брата. Было удобно я вам скажу. Обычно у некоторых омег перед течкой сонливость. Я один из таких. Жаль что Минхо альфа... Было бы о чем посплетничать. И сейчас я сижу и разбираю вещи. Моя комната в довольно нежных тонах. Нужно посмотреть какая у Минхо. Опять наверное что-то черное. Разложив вещи я пошел на кухню. Минхо уже все приготовил. Пожелав друг другу приятного аппетита мы принялись за еду. Мы с братом с детства были очень близки. Не смотря на то что он альфа, а я омега. Со стороны мы выглядели как парочка. Нас даже пару раз спрашивали. Я вспомнил что мне нужно поехать в больницу на обследование.
-Хо, прости что отвлекаю... Можешь меня завтра в больницу отвезти?
Минхо: Без проблем. Во сколько?
-Где-то в 15:00.Спасибо.
Минхо: Не за что.
Pov. Автор:
Вот что самое необычное так это то что у Феликса очень низкий голос. У Минхо тоже, но не настолько низкий.
**********
707 слов.
Хорошего дня)!

Школа-место приключенийWhere stories live. Discover now