Извини...

1.7K 41 8
                                    

*
Я предложил парню познакомится, на что тот посмотрел на меня как на дебила.

*****
Я же держался на серьезе. Этот парниша показался мне милым. Его щечки были похожи на щечки хомяка. Он был красив. Но недоверие ко мне читалось в его глазах. Я наконец-то сел за парту. Думаю, у Хо появиться друг. Возможно через месяц. Главное что бы он был.Весь урок я слушал нудные рассказы преподователя по корейскому. Задолбался конечно. И вот, урок закончился. К нашей парте подошли те самые крашенные омеги. После чего они начали оскорблять парня сидящего рядом со мной. Одна из этих шалав взяла и вылила на парнишу сок. Парниша сидел спокойный, будто с ним каждый день такое происходит.
×××××
Феликс не мог этого терпеть. Феликс решил не прикидываться пай-мальчиком.
Феликс: Не стыдно издеваться над теми, кто отпор дать не может? Не нарывайтесь на драку, мне похуй омега или нет.
Омега: Новенький? Не уж то влюбился?
Феликс: Может и да, но не в тебя точно.
После чего та крашенная омега со своей кампанией ушла. Она истерила, кричала. Феликсу было плевать.
Феликс: Тебе помочь?
Феликс посмотрел на парня сидящего рядом.
?: Спасибо что спас. Нет, спасибо.
Парень пошел в туалет для омег. Было ясно-омега. Нет, ну тут даже ёж догадается. Феликс пошел за парнем, захватив кофту. Феликс открыл дверь в туалет и увидел парня отчаянно пытающегося стереть сок с одежды.
Феликс: Ну вот, а говорил что помощь не нужна..
?: Что ты делаешь в туалете для омег?!-Парень явно испугался. По другому его тон передать было нельзя.
Феликс: Не переживай, я тоже омега. Только об этом никто не знает. Ну кроме тебя.
?: Понятно, так зачем ты пришел?-Парень презрительно глянул на Феликса.
Феликс: Я пришел что бы помочь. Держи-Феликс протянул парню свою кофту-надеюсь, пригодиться.
?: Спасибо. Я Джисон.
Феликс: А я Феликс.
Позже парни наконец вышли из туалета. Минхо уже волновался за брата. Поэтому Хо пошел к 15 кабинету. Завидев Ликса он побежал к нему.
Феликс заметил Хо.
Минхо: Ты почему не пришел на встречу?
Феликс: Хо, извини. Я помогал одному парню от омег. Они над ним издевались.
Минхо: Окей, ничего страшного. Ликс, только предупреждай пожалуйста. Я волнуюсь.
Минхо на прощание чмокнул Феликса в щеку и удалился.
Думаю, весь 9 "Б" стоял в шоке. Джисон стоял и смотрел на это все огромными глазами. Позже, буквально через минуту, Джисон очутил что "парень Феликса" ему нравиться. Однако, Хан решил не портить жизнь теперь уже друга. Хан спокойно пошел обратно в кабинет. Феликс, толкая учеников, в основном омег, шел в класс. Я думаю что далее уроки опивывать не нужно. Ребята вышли из своих классов. Феликс увидел в коридоре Минхо болтающего с каким-то парнем. Феля подбежал к Хо и обнял его со спины.
Минхо: Так вот о чем я, ох епт. Феликс не пугай.
Феликс: Тебя теперь уже обнять нельзя?
Минхо: Можно. Но не пугай.
Хенджин: Эм, привет. Я Хенджин.
Феликс: Привет, я Феликс.
Минхо: Пойдемте уже. Джин, я позвоню тебе. Пока.
Хенджин: Пока Минхо, Феликс. Увидимся завтра!
Феликс: Пока.
Хо и Феликс пошли домой.

××××××××

Ребята уже были дома. Феликс лежал у Минхо на коленках, Хо гладил Ликса по голове. Феликсу понравился Хенджин. Как альфа...
Впервые за 3 года Ликс снова влюбился. В первый раз Феликс безответно любил.
Феликс: Хо.. Мне походу...
Минхо: Что?
Феликс: Мне нравиться твой друг...
Минхо отреагировал довольно адекватно.
Минхо: Ты чувствуешь его запах? Он говорил что его запах может чувствовать только истинный.
Феликс: Вроде чувствую. Его запах-брауни.
Минхо: Иу, поздравляю. Феликс, я желаю тебе хорошего будущего.
Феликс: Спасибо.
Феликс расплакался. Минхо прижал Ликса сильнее и очутил на своем плече слезы.
Минхо: Все нормально, Ликси.
Феликс: Т-ты не поймешь. Я-я боюсь что эт-то не взаимно...
Минхо: Феликс. Это взаимно. Я сделаю все что в моих силах. Я не против ваших отношений.
Ребята полежали в обнимку еще 40 минут. После чего наши братишки по оречереди пошли в душ. Ребята сидели и смотрели Фантастические твари. Минхо приобнимал Феликса за талию. Хо придумал гениальный план. Хо планировал устроить вечериночку на день рождения Феликса. Пригласить Джина и кого-нибудь из друзей Ликса. После свести Ликса с Джином. Хо был бы рад за братишку и друга. Пока Ликс был в душе Джин сказал Хо что ему понравился Феликс, но Джин не будет мешать их жизни. После чего Минхо сказал что Феликс его брат.

********
705 слов.

Школа-место приключенийWhere stories live. Discover now