)

1.7K 44 55
                                    

Хенджин был очень рад этой новости. Знаете... Честно, мне не хочеться задерживать сюжет. Однако, придется сказать кое что что прошло.
На днях Джисона серьезно побили.
Феликс серьезно волновался за своего друга. И вот, 14 сентября. Феликс дарит Джисону огромный подарок, чему Джисон очень обрадовался. До этого Джисона избивали и в его день рождения и в любой обычный день.Но этот день рождения был лучше,ведь хулиган не пришел в школу. И, вот. Наступило 15 сентября, сегодня это была суббота. Феликс проснулся и потянулся. Честно, Феликс не очень любил свой день рождения. До этого ему дарили какую-то фигню, день рождения был скучный. Поэтому Феликс решил скрасить свои 16 лет приходом друзей. Феликс позвонил Джисону и сказал приезжать в 19:30.
После чего Ликс спустился на кухню. Минхо сидел на стуле и попивал капучино.
Феликс: Доброе утро, Хо.
Минхо: Доброе. С днем рождения, пупсик.
После чего Хо встал и обнял Ликса.Ликс прижался к брату.
Феликс: Мы можем поехать в салон красоты?
Минхо: Без проблем)
После чего ребята позавтракали круассанами с шоколадом. Минхо, как и обещал начал собираться что бы отвезти Феликса в салон красоты. И вот, Феликс уже сидит на стуле. Перед ним стоит парихмахер и спрашивает какой цвет хочет Феликс.В итоге спустя несколько часов Феликс пошел красоваться перед Минхо.
Феликс: Хо, ну как тебе?
Минхо: Просто обалденно.

(Это то как покрасился Феликс) Пожалуй, перейдем к более интересной части дня

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(Это то как покрасился Феликс)
Пожалуй, перейдем к более интересной части дня. А именно к самому празднику. С замиранием сердца Феля сидел и ждал пока придут гости. Ну, извините меня, банальность. Я думаю что у всех так было, но вернемся к истории. И вот. По комнате эхом раздался долгожданный стук в дверь. Феля, словно гепард, побежал к двери. После чего, глянув в глазок и удостоверившись что это именно его друзья, открыл дверь.
Джисон: Привет, Ликс. С днем рождения!
Хёнджин: Привет, с днюхой!
Минхо: Всем привет!-Минхо орал с соседней комнаты, где располагал все для праздника.
Феликс: Ну вы проходите, ванная там-Феликс небрежно махнул рукой в сторону выше указанной комнаты.-А я пойду.
После чего Ликс побежал помогать брату. Феликс был одет достаточно мило:

Школа-место приключенийWhere stories live. Discover now