Эх..

896 27 7
                                    

Омега уже был дома у родителей. По скольку ему было плохо морально, он просто сидел уставившись в 1 точку. После небольшой беседы с родителями по поводу ребенка, решили переселить Джисона к Мистеру Хану и Мистеру Хвану. Ведь у обоих уже был опыт воспитания маленьких детей.
Поэтому, когда уже все вещи Джисона были перевезены, взрослые устроили дисскуссию.
Мистер Хван: Будешь своему альфе рассказывать?
Джисон: Мы расстались..
Мистер Хван: А чего так?
Джисон: Я его приревновал и ушел из дома.
Мистер Хан: Отец ребенка же Минхо, да?
Джисон: Да, он. Только не смейте ему писать или говорить. Я хочу без него вырастить своего ребенка.Но друзьям я расскажу,наверное..
Мистер Хан и Хван: Ладно.
После чего данное семейство поужинало и пошло по спальням. Джисону выделили его бывшую комнату, в которой он жил незадолго до переезда к Минхо. И тут Джисону пишет Феликс.

Джисон был обрадован тем, что у Феликса все хорошо

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Джисон был обрадован тем, что у Феликса все хорошо. Зато, у Джисона самого все не в сахаре. Пожалуй, только родители Джисона и сам парнишка знают о расставании Минсонов. Если, конечно, Минхо не сказал Феликсу.Но, учитывая характер Минхо и его скрытность, парень врядли рассказал о своей личной жизни.

Pov. Minho
День начался ужасно... Джисон снова начал психовать. Господи, да кто мне кроме него нужен?! Правильно, никто. После его ухода я еще долго сидел не понимая происходящего. После, я решил получить поддержку, но облажался. Я почему-то не смог рассказать историю.  После мне позвонили, сказав что папы и отца больше нет. Сам же я стал директором отцовской компании. Я вспомнил что где-то лежала маска, которую я покупал давно. Я нашел ее и пошел в суд, а потом и в компанию. Под вечер я вернулся. Поняв, что кроме Феликса, у которого есть уже  альфа и Джисона, которому я даром не сдался, меня никто не держит я решил покончить с этим жалким существованием. Я отметил дату... 25 октября. Прекрасно, 24 год моей жизни, возможно, станет моим последним. В любом случае, меня это уже не волнует. Поэтому я решился...

×××××××
Ну что же, давайте перейдем к моменту свадьбы?
Джисон уже был на 2 месяце беременности. Токсикоз не сильно мучал омегу, поэтому он спокойно пошел закупаться одеждой с папой. По скольку у Мистера Хана в этом плане все было нормально, Джисон решил идти вместе с ним. Заодно с ними поехал и Мистер Хван. Омеги уже стояли и рассматривали одежду из-за которой не будет видно небольшой животик Джисон. Сон же хотел что-то свободное и нейтральное. В итоге все остановились на черном брючном костюме, брюки были на резинке, и белой рубашке. После примерки, кстати, костюм прекрасно подошел омеге, небольшая семейка уже была дома.
И вот, наконец наш долгожданный момент свадьбы. Церемония шла полным ходом. Гости стояли с предвкушением ожидая слов согласия от омеги, который в этот теплый осенний вечер обретет семью. И наконец из уст милого и красивого парня, в белом одеянии раздается ели слышное "Да..".
В этот момент старый дедушка, читавший речь, начал улыбаться в своё неизвестное количество зубов.Так же, сейчас, альфа стоявший в полностью черном одеянии прильнул в губам своего мужа. Пока молодожены стояли и целовались, парень в белой карнавальной маске стоял и пялился на Джисона. Омеге стало не по себе. Тут наконец, мололожены отстранились друг от друга. Наступила церемония вручения подарков. Блондин нежно взял своего любимомого за руку и повел к невзрачному шару. После чего вручил иглу.
Феликс: Давай, чего стоишь?
Хёнджин: А я не знаю.
Парень трясущимися руками проткнул шар. И шара посыпалось голубо-розовое конфити. Под конец в руки альфе упала маленькая на вид упаковочка. Там был рентген будущего Хван Хосока и положительный тест на беременность. Джин открыл этот " подарок" и в шоке уставился на своего избранного.
Хёнджин: Ликси, это правда?
Феликс: Да.
В этот момент альфа обнял омегу и в шоке взглянул на Джисона. На это Джисон лишь кивнул. После вручения подарков и прочего все стали праздновать. Джисон стоял у стола с напитками и закусками, как вдруг к нему подошел тот загадочный парень.
Минхо: А ты изменился, Хан Джисон..
Джисон: Извините, я что-то не припоминаю кто вы такой.
Минхо: Не помнишь..? А как же клятвы о том сто будешь любить вечно? Смски в 3 утра? Тоже не помнишь?
Джисон: В любом случае, был такой человек, но вас это касаться не должно. Уж извините, но моя личная жизнь останеться моей навсегда.

*****
700 слов.

Школа-место приключенийWhere stories live. Discover now