Ну

828 26 4
                                    

Пока все пили и танцевали, Джисон тихонько сидел на диване и пил вишневый сок. Уж что-уж что, но никто не мог заставить Джисона пойти пить. Джисон заботился о своем пока еще не родившемся ребенке, поэтому не пил. А что же в это время начал делать Минхо? Минхо начал курить. Хоть курил он не постоянно, однако довольно часто. Это помогало парню избавиться от стресса. Со свадьбы прошло 2 месяца. Минсоны все еще любили друг друга, однако никто не собирался восстанавливать отношения. Джисон уже сходил на обследование и узнав что с ребенком все хорошо, отправился в машину отчима, а потом домой. Животик Джисона стремительно рос. Как же омеге все же хотелось написать Минхо о ребенке. Но парнишка держался. Он понимал, что и сам справиться. К тому же папа и отчим согласились помогать Джисону, вдобавок по своей инициативе. Близилось 24 октября. Вечером одинокий парень снял маску и залпом заглотил 10 упаковок парацетомола. Благо, Крис вернулся в Сеул  . Чан открыл дверь запасными ключами и увидел Минхо, лежащего без сознания, уже бледного как молоко. Крис кинул свои вещи в квартиру, вызвал скорую и стал ждать. Чана охватил адреналин, парень не мог здраво мыслить поэтому сидел и дрожал, от страха потерять еще одного близкого человека. Кристофер Бан Чан—один из лучших друзей Ли Минхо. Чан родился в 1997 году, в том же Сиднее. Детство у парня было не очень счастливым. Когда парню было 9 лет, он ехал с родителями в аквапарк на свой день рождения. Машина загорелась, Чан видел как его родители заживо сгорели в обломках машины. Крис знал, что это запланированное убийство, ведь родители парня были очень влиятельными личностями. Парня воспитывал дядя. Увы, дядя парня был бетой, поэтому второго "родителя" у парня не было. Крис с 9 лет ходил с маской на лице, из-за чего его часто буллили. Вся правая часть лица парня была изуродована: ожоги на щеке, шрамы на лбу и губах. Только лишь глаз парня остался нормальным. Хотя, смотря как считать. У парня была гетерохромия: один глаз(правый) карий, а левый приятного орехового цвета. Минхо тоже страдал этой "болезнью", только у него это проявлялось куда серьезнее: левый глаз был ярко-голубым, правый наполовину карим, наполовину орехово-зеленым. Минхо носил линзы, поэтому  в прошлых частях особых отсылок к этому не было, ведь никто не мог заметить разный цвет глаз под одинаковыми линзами. Так вот, Чан, буквально чуть ли не рыдая, ждал скорую. Скорая подъехала, Минхо увезли на носилках. Чан закрыл дверь и стремительно побежал вниз. Парень успел пролететь 5 лестничных пролетов, он успел. Крис сел в машину как друг Минхо. Как итог, Минхо лежал в палате, в его руки были вколоты капельницы. Естественный цвет кожи возвращался парню. Крис сидел рядом и держал Минхо за руку.
Бан Чан: Минхо, пожалуйста, не умирай. Я не вынесу.. Не вынесу.. Пожалуйста, очнись...-Парень заплакал. Никто в жизни, кроме дяди, не был так дорог ему. Минхо единственный, кто принял Криса таким какой он есть.-Пожалуйста, Хо..
В палате находились 2 парня: один мертвенно-бледный, другой в маске и черном.Крис еще немного поплакал. Как итог, Чан заснул. Проснулся Крис от того что кто-то гладил его по голове. Крис в шоке уставился на рядом лежащего парня.
Минхо: Ну зачем ты так волновался?
Бан Чан: Дурень! Не смей больше пытаться помереть!
Минхо: Ладно, не буду.
Бан Чан: Я пойду медсестру позову.
Минхо: Ладно.
Старший отправился к вышеупомянутой медсестре. После чего кудрявый(Да, Чан кудрявый) зашел обратно в палату. Пока Минхо меняли капельницы Чан наблюдал за процессом. После, медсестра удалилась.Парни еще немного побеседовали, после чего Чан пошел домой. Парень открыл квартирку. После чего заперев дверь, Крис зашагал к своему чемодану и  достав одежду направился в душ. Парень стоял по ледяными струйками воды и расслаблялся. В этот момент Чан оставлял все свои мысли. Мысли о том что было бы если он бы не смог спасти друга. Не у кого не было представления о том, что будет делать Чан. Не у кого не было и мысли о том, что Чан тоже решит покончить с жизнью в столь раннем возрасте. Однако, парень жив, его здоровье в норме, поэтому беспокоиться о нем особо не стоит. Пожалуй, беспокоился о нем только его дядя и Минхо, второй переживал утратить давно забытого, а после встреченного лучшего друга детства. Первый переживал утратить племянника, это, пожалуй был единственный человек кто у дядя Чана был.

******
705 слов.

Школа-место приключенийWhere stories live. Discover now