Мистер Хан: Переспали..? Ты хоть мозгами думал? Ты же мог залететь!
Джисон: Ну во-первых, мы предохранялись, во-вторых не залететь а забеременеть, к тому же от истинного.
Мистер Хан: Ладно, позови его что-ли, знакомиться будем.
Джисон: Ладно.
Джисон пошел в свои хоромы, после плюхнувшись на кровать, решил сделать все уроки за эти дни. Заботливый Феля уже прислал Джисону всю домашку, список слегка поразил омегу. Однако, Джисон уже 8 лет круглый отличник, ему не было проблемой сделать всю домашку разом. Поэтому парень сел и включив музыку начал потихоньку делать домашнюю работу и классные задания. Хан уже через 5 часов переделал буквально все уроки. Поэтому, Хан решил написать Хо.
Теперь парнишке оставалось лишь ждать. Ждать того, как папа отреагирует на парня своего сына. Ну, Джисону на это было наплевать. Поэтому парень отправился в ванную комнату для того что бы сделать все водные процедуры. Джисон уже взял свой халат, одежду и полотенце. После, парнишка направился в сторону ванной. Парнишка зашел, затем он набрал воды в сосуд именуемый "ванна". Парнишка кинул в воду бомбочку для ван, добавил пену. Разделся и сел купаться. Когда Джисон вышел, оделся, он летящей походкой отправился в свою комнату. Омега уже повесил свой халат сушится и сидел на кровати зависая за дополнительным курсом по биологии и химии. Джисон давно планировал стать ветеринаром, для этого ему требовалось идеально(или нет) знать химию и биологию. Поэтому, сейчас в 16:50 парень сидел и ждал начала конференции. За это время он смог прорешать некоторые задания. В итоге, к 21:00 парень освободился. Время было позднее, в квартире семейства Хан все спали. На следующий день Джисон все-таки встал и пошел собираться в школу. Парнишка позавтракал, оделся и летящей походкой устремился в школу. Джисона не было в школе несколько дней, из-за чего все уже стали волноватся. Хотя, все же не все. Были пассивы класса, которым совершенно наплевать на всех, они любят лишь себя. За Джисона волновался лишь Феликс, как мать за своего ребенка. Кстати, пожалуй, стоит рассказать где все это время был Феля.
Феликс не много не мало был у Хенджина.
Pov. Автор:
На следующий день после того как Феля пришел к Хёнджину, ребята решили погулять. Освободившись от дел они со спокойной и чистой душой направлись в кафешку. Каждый заказал себе то что хотел, после чего альфа и омега пошли обратно, домой. Уже сидя дома Джин решил действовать.
Хёнджин: Феликс.
Феликс: Что?
Хёнджин: А ты мне нравишься.
Феликс: Че.. -Феля не успел договорить, ведь его заткнули поцелуем. Альфа и не думал отстраняться. Феликс был мягко говоря, в шоке, по этой причине он открыл рот. Не у кого даже в мыслях не было что Феликс оттолкнет Джина. Однако, это и произошло. Ликс в шоке отстранился.
Феликс: Ты чего?
Хёнджин: Ну нравишься ты мне.
Феликс: Извини, я подумаю.
Омега ушел. Альфа сидел в комнате и думал над своим поведением. Феликс хотел бы обьясниться, но все же не пошел. Парень(Феликс) сдел на кухне и ждал пока закипит чайник. Честно, Ликс не так себе представлял свой второй поцелуй. Феликс не очень то и хотел с кем-либо встречаться, но Джин захватил сердце омеги. Несколько дней назад ребята уже признавались друг другу, это было не в серьез, как думал Феликс.××××××××
Я не хочу отбивать у вас интерес к данному фанфику, поэтому что бы не затягивать его на миллион глав опишу главные действия сейчас.
Ночью, хотя нет, ладно в 9 часов вечера Хёнджин решил лечь спать. Засос на ключице Феликса уже давно прошел. Блондин решил пойти к любимому альфе. Тихо забравшись в комнату, как казалось спящего альфы Феликс сел рядом. Парнишка прилег рядом с альфой и обнял второго выше описанного персонажа. Думаю, все же никто не ожидал следующего от омеги. Ликс начал перебирать волосы альфы, после чего с ехидной ухмылкой приблизился к лицу своего будущего парня. Альфа, как оказалось не спал, а с полуоткрытыми глазами наблюдал за происходящим в комнате. И когда Феликс приблизился втянул омегу в поцелуй. Стоит ли говорить что омега был в шоке? Думаю что нет.______
5 лет спустя
Стоит описать что произошло за этот немаленький промежуток времени:
1)Минхо подумывал о свадьбе.
2)Джисона терзали муки сомнения.
3)Отношения Минсонов наколялись, были частые ссоры.
4)Хёнликсы открыто начали встречаться.
5)Хёнликсы переспали. Из-за этого Феликс забеременел, но неудачно, случился выкидыш.*****
700 слов.
Я планирую фанфик на 20 частей, возможно он будет меньше. В связи с тем что за 1 день было выложено, вроде, 5 глав, главы будут достаточно редкими. У меня просто экзамены на носу, много времени проводить за интернетом не могу. Хорошего дня!
YOU ARE READING
Школа-место приключений
Short StoryИнтересная история, как 2 брата нашли своих спутников жизни в другой стране.