Перенесемся в следующий день. Поближе к трем ребята собрались. Феликс взял все результаты от предыдущих обследований. Пока ребята ехали Ликс очень нервничал. Ну что поделаешь когда тебе в жопу смотреть будут?!
Правильно что ничего. Поэтому нашего "омежку" можно понять. И к тому же скоро будет течка которая разорвет тебя на несколько частей. Феликс много раз хотел попросить брата помочь, но он понимал что это инцест. Поэтому и не просил ,а держался. И вот, Феликс и Минхо уже идут к врачу в кабинет. Минхо ждал с наружи, в коридоре. Феликс же уже давно сидел у врача.
Врач: Ну что же я могу сказать. Вам желательно найти своего альфу. Желательно, как можно быстрее. Ваша течка болезненная в связи с тем, что вам никто не может помочь.
Феликс: Хорошо, спасибо.
Выйдя из кабинета Ликс дрожал. Он не хотел сообщать новость брату. Но все же пришлось.
Феликс: Хо, тут такое дело... Сказали что мне как можно быстрее нужно найти себе альфу..
Минхо: Понятно. Дай мне рецепт, я пойду блокаторы куплю.
Закрыв Ликса в машине Хо пошел в аптеку. Его брат всегда стеснялся того, что он омега. Хо благополучно вернулся. Он до конца дороги всерьёз думал о том, что сказали Феликсу. Скоро, буквально завтра ребята поедут за вещами. Ведь до школы осталось всего 3 дня. Весь оставшийся день Феликс был грустный и поникший. Поэтому, придя в комнату Ликса со сладким и медведем Хо сказал.
Минхо: Не грусти. Все нормально. Завтра за одеждой поедем и купишь себе все что хочешь.
Феликс: Хорошо. Хо, ты можешь со мной полежать?
Минхо: Да, конечно.
Минхо лег рядом с Феликсом и обнял его. Хо знал как больно Ликсу во время течки, ведь видел как Ликс кричит и извивается. Сейчас Феликс лежал, уткнувшись брату в шею. В итоге, оба уснули в обнимку. На следующее утро братья проснулись. Быстро одевшись и поев они поехали закупаться. Первым делом, конечно, они купили одежду. Очень много рубашек, кофт, футболок и прочего. Штаны тоже пришлось брать. Помимо этого, ребята взяли еще других вещей. После чего, они закинули все в машину и пошли по разным магазинам. Феликс в магазин уходовой косметики, Минхо же за продуктами. Встетившись у машины ребята залезли в машину, попутно впихивая покупки.×××××××××
2 дня спустя.
Феликс еле как пережил свою течку. Минхо же как мог помогал брату. Блокаторы уже переставали помогать. Сейчас на улице было 8 утра. Минхо продрал глаза и пошел в ванную.Хо быстро сделал все утренние процедуры. После он пошел будить Феликса. Живот Феликса ужасно болел. Минхо нежно потрепав брата по голове начал будить Ликса.
Минхо: Ликси, солнышко, просыпайся. Не забудь взять с собой обезболивающее.
Феликс: Хорошо. Не забуду.
Хо пошел готовить, а Феликс встал и начал заниматься утренней рутиной: умываться, одеваться, краситься. Ликсу не нравились его "уродливые" веснушки. У Минхо веснушки тоже были, однако и тот их скрывал. Вскоре Феликс пошел на кухню и увидел брата который готовил.
Феликс: Что у нас на завтрак?
Минхо: Твои любимые панкейки.
Феликс стоял за братом, обняв второго выше описанного за плечи. Минхо положил все на тарелки и дал одну Феликсу. Феликс нежно чмокнул Минхо в лоб, на что Хо лишь улыбнулся. После чего ребята поели и собрались. По скольку до школы было еще 30 минут, ребята по пути зашли в кофейню. Пока они шли, выдули все кофе. Хо по пути читал расписания (и свое, и брата).
Минхо: Ликс, ты в 15 кабинете. А я в 21.Смотри, это на одном этаже и рядом со столовой.
Феликс: Прикольно. Я буду переодически к тебе приходить.
И вот ребята уже в школе. Хо отвел брата в кабинет и перед тем что бы зайти Феликс сильно обнял брата. На этом ребята разошлись. Минхо побежал в свой кабинет. Хо зашел в кабинет и тихо стал, рядом с учительским столом. И, я думаю никто этого и не заметил. Половина класса снимади тиктоки или флиртовали, другая половина спала. И тут в 9:30 прозвенел звонок. Учитель немного опаздывал. Все же, через минуты 1-2 учитель пришел. Минхо тихо обратился к учителю. Очень хорошо, что это оказался классный руководитель 11 "Б" класса.
Учитель Ким: А, хорошо. Так, Минхо садись туда-учитель указал на третий ряд. Место было с каким то парнем. Так же рядом сидела какая-то крашеная,пластиковая омега. Стоит признать то, что Минхо от таких воротило, что он просто обходил их.***********
701 слово.
YOU ARE READING
Школа-место приключений
Short StoryИнтересная история, как 2 брата нашли своих спутников жизни в другой стране.