Омега в ступоре стоял ощущая руки любимого на талии. Неожиданно и резко омега повернулся к Минхо, случайно задев его губы своими.
Джисон: Извини..
Минхо: Да, ничего.
Минхо переместил свою руку с талии на щеку, после чего поглаживая ее наблюдал за шокированным лицом омеги.
Джисон: Ты чего делаешь?
Минхо: Как ты не понимаешь,-Альфа провел по сочным губам омежки,-я люблю тебя..
Джисон: Я тоже..-Данная фраза была сказана полушепотом, поэтому Джисон думал что альфа не услышал.
Минхо прильнул к блестящим губам Джисона, переодически переминая каждую губу. Джисон же приоткрыл рот, давая Хо проникнуть глубже и сплести языки вместе. Альфа целовал любимого наслаждаясь этим моментом. Ребята отстранились друг от друга. Джисон с непринужденным видом взял в руки уже закипевший чайник и начал разливать кипяток по чашкам, разбавляя заварку. После, поставив чашки на стол, все еще красный сел пить чай.
Джисон: Ну, Я думаю что мы можем быть вместе.
Минхо: Правда? Сони, Я так рад..Спустя 2 недели
Минхо сделал предложение Джисону и скоро у ребят должна быть свадьба. Омега поехал закупатся одеждой для данной церемонии вместе с папой и сыном, Минхо же поехал с Чаном. После того как все было куплено прошел месяц. Свадьба была уже сегодня. Темным вечером в большом зале веселились люди, кто-то пил, кто-то ел. Но были и те кто волновался. Молодожены шли на мероприятие, точнее они уже были там, но надо было прочитать речь. Юнги нес кольца, Феликс и Бан Чан были друзьями, Хёнджин был шафером. Вместе с Чаном пришел его омега, правда, никто не знал что они вместе,кроме Джисона,Феликса и Минхо ведь Чонин являлся хорошим другом Джисона и Феликса,а Минхо был другом Чана. Минхо и Крис заранее договорились, что Чан если что сделает предложение своему омеге, на что Минхо согласился. Чонин ничего не знал о предложении любимого и плане друзей. Так вот, молодожены уже стояли пока человек-регистратор читал слова.
Регистратор: Вы готовы связать вашу жизнь узами брака?
Минсоны: Да.
Регистратор: Можете поцеловаться.
Минхо прильнул к теплым, мягким, сочным губам любимого, на что Джисон лишь отвечал взаимностью. Юнги и Хосок прикрыли друг другу глаза, ибо для них это было противно. Когда родители Юнги нацеловались, мальчик понес кольца, после чего протянул их родителям. Минхо и Джисон одели кольца на пальцы друг другу. Наступила церемония с букетом. Джисон специально кинул букет Чонину, за Чонином стоял Чан, уже на готове. Чонин поймал белые розы и в этот момент Крис сел на одно колено и открыл коробочку. Чон повернулся и удивился.
Чан: Чонин, выйдешь ли ты ща меня..?
Чонин: Да..
Все были рады, а Крис одевал Чонинке на палец кольцо.
Примерно через месяц случилась свадьба Чонина и Бан Чана.Спустя 2 года
В уютном доме отец семейства читает сказку своим детям.
?: Отец, а как вы с папой познакомились?
Минхо: Ну, Тэхён, это долгая история.
Юнги: Ну, пожалуйста, отец, расскажи!
Минхо: Ладно, ладно, сидите тихо и слушайте.
Все началось одним теплым летним утром, когда наши с Феликсом родители оставили нам записку....На такой ноте я заканчиваю этот фанфик, надеюсь что вам понравиться. Скоро, буквально в апреле, выйдет еще 1 мой фанфик, если вам интересно то можете почитать. Спасибо всем, кто голосовал за этот рассказ, всем кто читал и оставлял комментарии, мне очень приятно. Хорошего времени суток, мои крокодильчики!
YOU ARE READING
Школа-место приключений
Short StoryИнтересная история, как 2 брата нашли своих спутников жизни в другой стране.