От меня?!

823 28 3
                                    

Омега спокойным и размеренным шагом направлялся в сторону стола где он раньше сидел. Присев за столик, его окинул негодующим взглядом Минхо. Альфе так и хотелось кое что спросить у омеги, но пришлось выжидать конкретного момента. А именно тогда, когда омега направлялся в туалет. Омега уже выходил из комнаты, но тут альфа тоже поспешил в туалет. На самом деле, план Минхо заключался в том, что бы прижать Джисона к стене и расспрашивать. Что собственно Хо и сделал. Он прижал омегу к стене, держа Джисоновские ручки.
Джисон: Отпусти!
Минхо: Отпущу, если ответишь на мой вопрос.
Джисон: Ладно..
Минхо: От кого ребенок?
Тут Джисон слегка опешил и не смог придумать ничего более правдоподобного, чем то, что бы сказать что ребенок не от Минхо.
Джисон: Тебе какое дело? Это мой ребенок, и даже если вдруг, в чем я очень сомневаюсь, он от тебя, он будет моим ребенком.
Минхо: Значит, пока я работал как ишак, пока меня не было дома, ты ебался с другими альфами..?
Джисон: Тебе какая разница, все уже в прошлом.
Минхо: Ну, ладно..
Джисон спокойно пошел обратно к столу, а Минхо стоял с поникшим видом, словно все для него рухнуло в один момент. Любимый,  до сих пор омега, отшил тебя, не отрицая что тот милый мальчик совсем от другого альфы. В этот момент, жизнь Минхо держал лишь Джисон. Поэтому, когда последняя надежда рухнула, Минхо ни во что не верил. К столу альфа не вернулся, извинившись и сославшись на то что у него много дел. Сам Минхо поехал к Крису. Минхо уже стоял в квартире. Минхо: Чани...
Чан: Да, Хо?
Минхо: Ребенок Джисона не от меня.....
Чан: Серьезно?Ты уверен? Покажи фотку.
Минхо протянул Чану фото ребенка и фото Джисона 
Чан: Минхо, это твой сын. По крайней мере, вы очень похожи.
Минхо: Значит еще не все потеряно..?
Чан: Может быть, не уверен, но думаю так. Поговори с Джисоном нормально, постарайся дать ему понять что не сердишься. Я думаю, что он боится того, как ты отреагируешь.
Минхо: Спасибо, Чан.
Парни обнялись, после чего Минхо пошел в свою комнату, а Крис дальше смотрел кино. Минхо решил написать Феликсу.

После этой переписки радостный парень поехал за подарками

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

После этой переписки радостный парень поехал за подарками. Для Джисона парень купил обожаемые Джисоном красные розы. Для мальчишки же, Хо решил взять что-то нейтральное. Например, плюшевую игрушку. 
Минхо остановился на большом плюшевом медведе. Ибо, парень не знал что дарить пацаненку. После цветочного, Минхо поехал за сладкой частью плана. А именно—тортик. Минхо выбрал самый безобидный торт. После чего, оплатив, поехал к дому омеги, тщательно следя за тем что бы ничего не пострадало. Минхо был уже в черном деловом костюме. Поэтому, можно было подумать что он какой-то мафиозник. Альфа приехал к дому, закрыл машину и направился в сторону дома. К счастью, дверь была открыта. Поэтому альфа направился на 2 этаж, ведь именно там, по словам Феликса, жил омега со своим сыном. Минхо уже стоял напротив квартиры и звонил в звонок. На двери не было глазка, поэтому уже скоро Минхо услышал шорох за дверью. Взору Минхо пристал Джисон, омега был слегка растрепан и выглядел по-домашнему.
Джисон: Ты что тут делаешь?
Минхо: Соскучился по тебе, малыш..
Джисон: Ладно, проходи.
Омега пустил альфу в квартиру. Альфа разулся ногами.
Джисон: Только тише, Юнги спит.
Минхо: Хорошо.
Все это время, цветы и медведь находились у Минхо за спиной. Минхо ловким движением протянул Джисону цветы.
Джисон: Спасибо, но зачем?
Минхо: Ну, знаешь, я думаю те слова на празднике были не правдой. Я думаю, ребенок все же мой..
Джисон: А почему ты так решил?
Минхо: Ты ушел от меня, на свадьбе я заметил твой живот..
Джисон: Ну вот...
Минхо: Да не переживай ты. Просто скажи, я не буду сердиться или настаивать на том чтобы мы снова были вместе.
Джисон: Ладно.. Да, ребенок от тебя...
Минхо: Спасибо за сына, Джисон.
Джисон: Помни, то что Юнги от тебя не ставит перед фактом нашу жизнь, а именно то, что мы будем жить вместе и быть одной семьей.
Минхо: Жаль, однако...
Взрослые все еще беседовали, забыв о торте, который Минхо принес специально. По потом, Джисон заметил торт и решил поставить чайник.
Джисон: Вот скажи мне пожалуйста, зачем ты снова хочешь отношений со мной? Неужели я тебе снова понравился?
Минхо: Хочу, хочу отношений с тобой,-Альфа привстал и взял омегу за талию, -ведь я все еще люблю тебя.

*****
701 слово.
Извините меня пожалуйста, что главы не было целых 5 дней, у меня закончились практически все контрольные, поэтому могу позволить себе радовать вас, мои крокодильчики. Сейчас в разработке находится 18 глава, выйдет где-то через 2 дня, ничего обещать не могу.

Школа-место приключенийWhere stories live. Discover now