Люблю

1.4K 33 42
                                    

Ребята отстранились друг от друга. Джисон уже очень тяжело дышал. Минхо взял Джисона на руки и понес к себе на кровать. Джисон уже испугался что его изнасилует истинный, но Минхо лишь положил Джисона на кровать и сам лег рядом.
Джисон: Ну и что это было?
Минхо: Эмм.. Тебе не понравилось?
Джисон: Нет, просто я приахуел немного.
Минхо: Понятно, зай.
Хо обнял Джисона и решил прикольнуться. Хо быстро провел языком по шее Джисона.
Джисон: Ты куку?
Минхо: Нет. Ладно, все спи..
Джисон: Сладких снов.
Минхо: Тебе тоже.

××××××
Думаю, стоит упомянуть и другие действующие лица сего литературного произведения. А именно Хёнликсов. Так вот, по тексту написанному ранее в других главах было указано, что Феликс у Хёнджина. Давайте же посмотрим что происходило. Феликс решил наконец оставить брата наедине и после школы пошел к Хёнджину домой. И вот ребята уже у Джина.
Феликс: Джинни, поможешь пожалуйста с домашкой?
Хёнджин: Да, конечно, Ликси.
Ребята разулись и прошли дальше в квартиру. После чего сделали всю домашку.
Хёнджин: Солнышко, я тебя люблю.
Феликс: Я тебя тоже.
Ну а потом последовал долгий поцелуй и прикосновения.Хёнджин отстранился и спустился ниже, оставив засос на ключице Феликса.
Феликс: Ах~.. Джин, ты дебил? Как я буду объясняться?
Хёнджин: Не знаю. Не обижайся, я объясню.
Феликс: Точно?
Хёнджин: Да.
После чего ребята легли спать.

×××××××
Видимо на следующий день никто не планировал идти в школу, ну Джисон и Минхо уж точно. Эти двое просто спали пока Минхо не проснулся. Этот котяра решил прикольнуться над Джисоном. Хо взял Джисона за задницу и сжал ее. После чего получил смачного леща.
Джисон: Ты охуел?!
Минхо: И тебе доброе утро. Как спалось?
Джисон: Пока ты не начал приставать спалось отлично.
Минхо: Ладно, я в душ и готовить завтрак.
Джисон: Окей.
Хо чмокнул Джисона в нос и пошел в душ. Однако, альфа кое что забыл.. А именно полотенце. И вот, Минхо уже помылся и понял что он забыл полотенце
(У Минхо в комнате, как и у Феликса была ванная комната).
Минхо: Джисон-а~
Джисон: Что?
Минхо: Там на стуле висит полотенце, серое, принеси пожалуйста.
Джисон: Окей.
Джисон встал и найдя полотенце отправился к Минхо. Тем временем альфа, естественно голый, стоял и ждал. Джисон думал что Минхо хоть прикроется, но нет. Этот полуфабрикат стоял и просто ждал. Поэтому Джисон и не подумал закрыть глаза. И вот, Джисон уже у ванной, стоит и стучит. Дверь открывает Хо, выглядывая из-за нее. Омеге открылся вид на голый торс альфы. Джисон кинул в Минхо полотенце и побежал обратно.
Джисон: Ли Минхо блять! Ты перестанешь меня смущать или нет?!
Минхо: Ты че мой хуй увидел что-ли?
Джисон: Нет, но пресс да!
Минхо: Ну что, понравилось?
Джисон сидел и молчал на кровати. И тут выходит Минхо, в полотенце на бедрах, которое заканчивается чуть выше колен.
Джисон: Да блин! Перестань, а.
Минхо: Я думал ты не будешь стесняться истинного, но ладно, буду знать.
Минхо взял все нужные вещи и пошел обратно в ванную. После чего, одевшись, вышел.
Джисон: Хо, я возьму твои футболку и шорты?
Минхо: Да, конечно.
Джисон: Пасиб.
После чего Минхо пошел на кухню.Джисон решил провернуть лютый стёб. Джисон нашел у Минхо обтягивающие шорты и эту футболку.

После чего, сделав все водные процедуры, пошел к Минхо на кухню

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

После чего, сделав все водные процедуры, пошел к Минхо на кухню. Тем временем Хо уже приготовил круассаны с шоколадом.
Джисон: Я тут.
Минхо: Окей-Хо повернулся что бы немного полюбоваться своим омегой.-ух епт.. Тебе так идет эта футболка.
Джисон: Спасибо. Приятного аппетита.
Минхо: Тебе тоже.
Парни поели и пошли в комнату Минхо.
Джисон: Хён..
Минхо: Да?
Джисон: А где у вас аптечка?
Минхо: На кухне, в ящике на второй полке справа сверху.
Джисон: Спасибо.
Джисон забыл, что сегодня по идее должна быть течка, поэтому он забыл блокаторы. Джисон доставал аптечку из шкафчика и немного нагнулся. Позже, выпрямившись, Джисон ударился головой об полку.
Джисон: Ай блять.
Минхо: Сони, все нормально?
Джисон: Я ударился.
И сейчас, с жопой напоказ и плача от боли от удара Джисон стоял на стуле и ждал пока Хо придет. И вот Хо пришел и офигел от данной картины. Хо снял омегу со стула и понес к себе в комнату.
Минхо: А что ты хотел достать?
Джисон: Блокаторы... По плану у меня сегодня течка...
Минхо: Жди, сейчас принесу.
Джисон: Хорошо, спасибо.
Минхо положил Джисона на свою кровать и пошел за блокаторами на кухню.

×××××××
700 слов.

Школа-место приключенийWhere stories live. Discover now