После чего Джисон лег спать. Но ему не спалось. Поэтому Джисон пошел гулять. Джисон шел по красивому, ночному, мерцающему Сеулу. И тут Джисону зажимают нос тряпкой и он отключается. Джисон очнулся. Тут был он... Голый он... И альфы. Только не это.. Пожалуйста. Джисона трахали в задницу сразу 2 альфы. После трех часов мук его отпустили швырнув в него одежду. Джисон вышел и понял что рядом с домом Ликса. Время было 5 утра. Скоро в школу.. Джисон с ужасно сильно болящей дырочкой и ужасным настроением плелся к дому лучшего друга. Вот, Джисон уже стоит у двери и звонит в звонок. Дверь Джисону открыл Минхо.
Минхо: Привет, Феликса дома нет. Он у Хёнджина. Проходи.
Джисон: Спасибо.
Минхо заметил что Джисон очень странно идет.
Минхо: Джисон, что-то случилось?
Джисон: Ты точно хочешь это знать..?
Минхо: Да, хочу.
Джисон: Меня изнасиловали...
Минхо в шоке скатился на пол. После чего побежал на кухню и залез в ящик с таблетками. Уже идя с экстренными контрацептивами и водой он посмотрел на Джисона грустым взглядом.
Минхо: Держи, поможет.
Джисон: Спасибо.
Минхо: Ты меня извини конечно... Но тебе придеться все раны мазью помазать..
Джисон: Да, знаю. Спасибо-Джисон обратно протянул Минхо стакан.
Минхо: Я тебе дам одежду, полотенце, прими ванну.
Джисон: Хорошо.
Минхо удалился. Принеся Джисону свою футболку, свои шорты, полотенце и новые трусы он положил их рядом с Джисоном.
Джисон поблагодарив Минхо пошел в ванну. А Минхо остался сидеть за дверью. Через 20 минут вышел Джисон. Минхо встал.
Джисон: Спасибо за все.
Минхо: Не за что. Тебе была нужна помощь, вот я и помог. Чай будешь?
Джисон: Да, зеленый пожалуйста.
Минхо: Хорошо. Ты иди в ту комнату,-Минхо указал на свою комнату-я скоро приду.
Джисон: Окей.
Джисон зашел в темную, но уютную комнату. После чего Джисон попытался сесть на край кровати. Но из его уст раздался только протяжный стон боли. Из глаз Джисона потекли слёзы. В это время Минхо уже зашел в комнату с чаем и печеньками. Увидев омегу в таком виде он быстро поставил поднос на стол.
Минхо: Джисон, ты чего?
Джисон: О-очень болит..-Джисон указал на задницу.
Минхо: Понятно, подожди.
Минхо вышел из комнаты после чего принес мазь. Хо протянул Джисону тюбик.
Минхо: Сам справишься?
Джисон: Думаю, да.
Минхо вышел, чтобы не смущать омегу. Минут 5 раздавались глухие стоны. После чего Джисон вышел из комнаты и протянул Минхо мазь. Минхо без вопросов отнес мазь обратно. После чего оба героя данной части зашли в комнату.
Джисон еле-еле сел на кровать. Минхо тоже присоседился.
Джисон: Спасибо тебе. Заботишься обо мне, хоть я для тебя просто человек с улицы.
Минхо: Нет, ты друг моего брата.
Хо привстал и достал поднос. Джисон засмотрелся на альфу. Но тут же отвел взгляд. После чего они попили чай и решили спать.
Минхо: Ну, я пойду что бы тебя не смущать.
Джисон: Извини конечно, но ты можешь остаться?-Глаза Джисона были наполнены надеждой.-Мне немного страшно.
Минхо: Без проблем. Спокойного, теперь уже, утра.
Джисон: Тебе тоже.
После чего ребята улеглись на кровать. По началу оба лежали отдельно, но потом в обнимку. Джисон наслаждался запахом табака который исходил от альфы. Скоро Джисон сдаст тест и узнает запах истинного. Как же будет хорошо, если Джисон будет жить со своим истинным, обретет семью. Но кто будет брать уже не девственную омегу?! Даже если это истинный, то он врядли выберет Джисона. Джисон был в этом уверен. В то время Хо просто лежал с закрытыми глазами. Ему было удобно рядом с Джисоном.. Почему то, но ему казалось что Джисон какой-то необычный. Сам Ли Минхо способен любить! Вот что за сенсация. Понятия не имею..××××××××
Стоит ли, говорить что наши дорогие истинные проспали? Конечно, Минхо позвонил и сказал что его не будет, после чего позвонил Ликсу и сказал что Джисона тоже не будет. Минхо лежал и любовался таким прекрасным, невинным(уже нет, но для Хо он был невиннен), красивым, милым, худым, идеальным омегой. Хо бы хотел что бы у него была омега. Однако запах Минхо еще не проявился, поэтому нельзя было узнать кто его истинный. Врач сказал что только истинный будет чувствовать его запах. Ну а пока Хо любовался Джисон уже начал просыпаться.
Джисон: Доброе утро, любуешься?
Минхо: Доброе, а как тобой не любоваться? Моя бы воля-поцеловал.
Джисон: Да?
Минхо: Чистая правда.
Джисон пододвинулся ближе к Минхо.******
702 слова.
YOU ARE READING
Школа-место приключений
Short StoryИнтересная история, как 2 брата нашли своих спутников жизни в другой стране.