Пожалуй, перейдем к выздоровлению Минхо. Парня выписали. После чего он с Крисом отправился в ресторан.
Ребята поели и пошагали домой. Так и проходили дни Минхо: Крис следил за тем, что бы Минхо больше не пытался помереть. Перейдем к Джисону. Омега уже был с достаточно большим животом, гулять он ходил только очень-очень редко. Джисон был в предвкушении того момента конда увидит своего малыша. Но, однако, Сон все еще скучал по вечерам с Минхо, когда они укутавшись в плед, в обнимку лежали и смотрели фильм. Прикосновения альфы, поцелуи. Всего этого не хватало омеге. Поэтому омега решил написать Минхо.
Последняя переписка: 28 июля.Как итог,Джисон решил потерпеть. В комнате сидел брюнет, в трансе, явно думающий что будет делать или уже натворил. Джисон решил просто лечь спать.
Давайте уже перейдем к чему-нибудь другому. Например, как Джисон рожал. Омега лежал в больнице уже несколько дней, ибо ему сказали что лучше пусть лежит в больнице. Поэтому Джисон и лежал. Где-то утром, у омеги отошли воды. Брюнет проснулся от ужасной боли в низу живота. После чего, нажав на кнопку вызова медсестры, сел ждать, все еще корчась. У Джисона приняли роды, после чего омега потерял сознание. Джисон проснулся от того что его папа сидел рядом и улыбался. В итоге порешали что сына зовут Юнги.
×××××××
С момента рождения Юнги прошло 5 лет. Хосок и Юнги являлись хорошими друзьями, поэтому Хосок пригласил Юнги на свой день рождения. Хосок был на пару недель младше Юнги, ведь Феликс забеременел чуть позже Джисона. И вот, Джисон с сыном уже собираются на мероприятие.
Джисон: Юни, ты какую футболку наденешь?
Юнги: Пап, я хочу вон ту,-мальчик показал на серую футболку с пандами.
Джисон: Хорошо.
Джисон одел сына и пошел одеваться сам. Омега надел рубашку и брюки. После чего маленькое семейство обулось,взяло подарок и поехало на такси. Ребята ехали на место празднования, ибо оно находилось далеко. Кстати, Джисон уже как 2 года живет без родителей, ведь такая большая помощь теперь не требуется. После того как Хан с Юнги приехали, они зашли внутрь дома. Домик был небольшой, но уютный. Джисон издалека заметил семейство Хванов, поэтому взяв сынишку за руки пошел к выше указанным людям.
Джисон: Привет, ребят.
Хенликсы: Привет.
Джисон: Юнги,-парень протянул сыну пакет,-иди поздравь Хосока.
Юнги: Хорошо, пап.
Мальчишка тут же побежал позравлять лучшего друга. Взрослые, убедившись что рядом нет детей, начали разговор.
Феликс: Джисон, ты вообще планируешь рассказать Минхо о сыне?
Джисон: Нисколько. Это мой ребенок, я его люблю и не хочу что бы Минхо его видел.
Хёнджин: Джисон, но он все же отец ребенка. Я думаю он должен знать.
Джисон: Хёнджин, я думаю в тот день он бы отреагировал, а не сидел с пустым взглядом желая хорошей жизни.
Хенликсы: Ладно, это твое сугубо личное дело. Но все же, рано или поздно Минхо узнает.
Джисон: Не спорю.
Феликс: Они очень сильно похожи..
К этому времени уже начали собираться гости. Пришли бабушки, дедушки, тети, дяди, прочие родственники . Входная дверь распахнулась и в доме показался красивый мужчина, довольно солидно выглядящий. Это был Минхо. Парень уже спокойно ходил без маски, ведь устрашающего, бледного, худого, лица теперь не было. Был лишь мужчина, холодный на вид. Мужчина разулся, как в прочем и все присутствующие, хотя этого не описывалось, и пошел внутрь. У шатена(к тому времени, Минхо перекрасился) в руках был внушительного вида пакет.
Минхо подбежал к брату и другу.
Минхо: Привет, надеюсь я не опоздал.
Феликс: Нет, все нормально. Садись.
Джисон просто сидел, как статуя и наблюдал за сыном. В данный момент, Джисону лишь хотелось что бы Минхо не узнал. Но тут Юнги подвел папу. Малыш поскользнулся и упал. Джисон вскочил и побежал к сыну. У омеги чуть не остановилось сердце.
Джисон: Господи, Юнги, ты цел?
Юнги: Да, пап, не волнуйся, я просто упал.
Джисон: Хорошо, но пожалуйста, играйте в гуманные игры.
Юнги: Хорошо пап.Приблизительно в это время Минхо приофигел.
Минхо: Феликс, а кто это?
Феликс: Так это Джисон.
Минхо: А откуда ребенок?
Феликс: Он просил не говорить.
Минхо: А Джисон похорошел...
Феликс: Спорить не буду.
Минхо: А, кстати,-парень протянул пакет,-это Хосоку.
Феликс: Спасибо.
В это время Джисон уже направлялся обратно, как вдруг заметил на себе пытливый взгляд Минхо. Омеге было плевать-ему давно не 20,а значит Минхо он не привлекает. Так же Джисон уже рожал, поэтому и не привлекает альф, хотя все было наоборот.******
708 слов. С 8 марта, девушки, девочки, в общем все особи женского пола которые меня читают!
YOU ARE READING
Школа-место приключений
Short StoryИнтересная история, как 2 брата нашли своих спутников жизни в другой стране.