Сладкий

1.5K 42 39
                                    

Джисон пододвинулся ближе к Минхо.

********
Расстояние между их губами сократилось. Джисон медленно провел руками по спине альфы, уместив их на талии. После чего начал шептать в губы Хо.
Джисон: Что, стесняешься?
Минхо: Я боюсь что Феликс меня убьет. За то что я поцеловал тебя.
Джисон: Но ты же пока этого не сделал.
Руки Джисона переместились на лицо Минхо. Держа Хо за виски Джисон мягко прильнул к губам Минхо, перебирая и мня их. Минхо ответил на поцелуй углубляя его. Сливаясь в едином французском поцелуе ребята были счастливы. Их языки переплетались. Как странно, Джисон очень хорошо целовался. Через несколько минут страстного и нежного поцелуя ребята отстранились. Тяжело дыша они заполняли свои легкие кислородом.
Джисон: Ну что, понравилось?-Улыбка расплылась на губах парня, пухлых от поцелуя.-Я ведь твой первый?
Минхо: Да, ты бессовестный! Ты украл мой первый поцелуй!-Парень засмеялся-Иди сюда.
Джисон приблизился к парню и обнял его. Так ребята провели еще несколько минут.
Минхо: Сони, будешь моим омегой?
Джисон: Да, буду...
Хо прильнул к губам Джисона образуя этот новый поцелуй. На этот раз поцелуй был взаимный и нежный, но все же, страстный.

Но тут Джисон проснулся. Лежа на постели он посмотрел на время. 7 утра. Джисон пошел собираться в школу. Отгоняя от себя дурные мысли Джисон понял что в школу не надо. Поэтому сделав все водные процедуры и выпив воды Джисон пошел собираться на прием к врачу. Сегодня он узнает запах истинного. Останеться только думать, что Минхо обладает этим запахом. Сон оделся и пошел к врачу. И вот он уже в кабинете. Уже прошел обследование.
Врач: Ну что я могу сказать. Запах вашего истинного-табак. Желаю вам удачи.
Джисон: Спасибо до свидания.
Джисон пошел домой радостным.
××××××××
В доме семейства Ли.
С утра Минхо просто лежал на кровати и ничего не делал. Ему было плохо. У него было такое ощущение что он вот-вот заплачет. А все из-за того дурацкого сна. Минхо надеялся проснуться и увидеть с собой рядом хрупкого Джисона. Но вместо этого он получил лишь разочарование. Поэтому сделав все водные процедуры Хо пошел к Феликсу за советом.
Минхо: Лииксии.
Феликс: Что?
Минхо: Мне нужна твоя помощь. Мне нравиться Джисон...
Феликс: Оу, прикольно. Надеюсь это взаимно. Знаешь что, признайся ему завтра.
Минхо: Феликс, ты не понимаешь! Он не захочет встречаться с таким как я! Я настолько недостоин его. Я не хочу портить бедному омеге жизнь...
Минхо рыдал наврзыд. Феликс пытался успокоить брата, но все тщетно. Поэтому Феликс решил написать Джисону.

Школа-место приключенийWhere stories live. Discover now