Я неслась по улицам родного городка, каждую секунду сверяясь с часами на запястье. У меня осталось ровно две минуты, чтобы найти нужный дом и приступить к работе. Очень важной работе, за которую семья Уолкеров обещала десять долларов.
Ещё с утра я надеялась, что понравлюсь им и они еще не раз пригласят посидеть с мелюзгой. Но, как по закону подлости, в школе меня задержали, на дом задали уйму всего, а цепь на велосипеде лопнула еще у самого дома, и пришлось бежать на своих двоих. Знала бы, вышла бы раньше, но ведь школа: доклады писать нужно, параграфы учить, а ещё две газеты нарисовать на неделю иностранных языков. В итоге, подбегая к нужной улице, встрепанная я молилась, чтобы часы у вышеупомянутого семейства отставали хотя бы на пять минут.
В их двор я влетела, через ступени перепрыгнула и позвонила в звонок. «Сейчас», — раздалось за дверью. И я тут же начала поправлять волосы и одежду. Едва успела.
— Здравствуй, ты, наверное, Роза Харрисон?
— Да, миссис Уолкер.
— Проходи.
Я немного успокоилась. На первый взгляд миссис Уолкер была приятной женщиной. У нее красивое лицо, сразу видно, что она за собой ухаживает, и добрая улыбка. Она пользовалась минимумом косметики. И это темно-синее платье в пол ей несомненно шло.
— Ужин в холодильнике, телевизор смотреть не больше часа, краски и карандаши на полке, сладкое им не давай, — начала инструктаж миссис Уолкер. — В восемь отбой, как раз к девяти заснут. Мы вернёмся к десяти.
Я кивнула. На диване перед телевизором сидели близнецы: Джульетта и Тоби, их имена я узнала еще в разговоре по телефону, когда упрашивалась на работу. Вроде ничего такие, милые. Особенно мальчик. У него щечки, как у маленького лысого хомячка.
— Ах, да! Еще вечером должен вернуться Лео. Проследи, чтобы он поел и тоже лег спать.
Снова кивнула. Мистер Уолкер как раз спустился со второго этажа и спросил у жены, готова ли она, и родители мелюзги, пожелав мне удачи, вышли из дома. Пару секунд спустя, мотор голубенькой старушки заворчал, и машина скрылась за поворотом.
Я облегченно выдохнула, задернула шторку и повернулась к детям, чтобы представиться, а их уже и след простыл.
Искала их недолго. Девочка спряталась за кроватью в детской, ее выдали торчащие хвостики. А вот Тоби хорошенько подумал и нашел превосходное укрытие, вот только его раскрыла сестренка. Он оказывается не пустил ее к себе, и Джульетта не успела спрятаться лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение(Фанфик по Египтусу)
FanfictionЧем может обернуться обычная подработка няней у семьи Уолкеров? Лишней десяткой долларов? Как бы не так - семья-то у них обычная, но у старшего на запястье странный браслет, который каким-то образом может переместить в параллельный мир. И не просто...