2.1. Лунная девочка

168 11 2
                                    

Проснувшись с утра, первым делом осмотрелась вокруг — все произошедшее показалось невероятным сном. Это была не моя спальня! На моих губах растянулась улыбка.

Вся комната была в том самом диковинном современно-египетском стиле, на стенах вместо светильников голубым светом горели линии. Вчера я их не заметила: то ли спать так хотелось, то ли их можно было как-то выключить. Сейчас же они едва выделялись на фоне рассветного солнца.

Откинув тонкое одеяло, опустила ноги на пол. Несколько шагов, и я застыла у самого окна. Оно было большим, без подоконника, благодаря чему город был виден как на ладони. На фоне пустыни он казался еще прекраснее: словно изящные здания тонули в море золотого песка, между ними, как маленькие островки жизни, цвели деревья. Вроде пальмы, только... Кажется, на них висели пурпурные цветы. Или это обман зрения?

— Вижу, ты проснулась?

Я повернулась. У двери стоял Гиксос. Вот уж точно, самое поразительное достижение их культуры — бесшумные двери! Я даже не услышала, как он вошел.

— Да. Если честно, до сих пор не верится, что я и правда в другом мире.

Он улыбнулся.

— Скоро поверится, — передразнил он. — Но сейчас тебе нужно домой. Если не ошибаюсь, на Земле сейчас шесть утра. Там время течёт чуть медленнее.

Парень протянул мне руку. На его запястье блестел браслет с круглым камнем. Я сразу вспомнила его творение, которое он отказался продемонстрировать. А ведь этот браслет явно в отличном состоянии.

— Не смотри так, трансформацию показывать не буду. В следующий раз.

Я прищурилась — запомнила, не отвертится теперь — и взяла его за руку. Все засияло.

Этот переход был мягче. Не знаю, привыкло ли мое тело к полетам между мирами, или камень у Гиксоса другой, но меня словно резко сжали до размеров пушинки и тут же разжали.

Хотя голова все же немного кружилась.

— Хм, как бы тебя потише провести...

Мы стояли у моего дома. Понятное дело, просто так я войти не могла, потому что тётка спала на первом этаже. К тому же, она наверняка заметила моё отсутствие, а значит, люлей не избежать. Но смиренно принимать удар судьбы я не собиралась, так что попробуем схитрить.

Переплетение(Фанфик по Египтусу)Место, где живут истории. Откройте их для себя