С концерта нас забрала мама Мэри. Она недоуменно глядела на смешки дочери. А там между прочим мне всю плешь промыла. После скоропостижного ухода Тома Мэри пыталась меня развеселить. И на танцпол потащила поближе к музыке, и побросала набор шуток типа «ну испугался мальчик, не расстраивайся. В следующий раз предупреждай — держать буду». Стоит ли говорить, что в данной ситуации это не помогало?
После мы выпили горячий шоколад с имбирным печеньем. Я позволила себе наглость съесть аж восемь штук. Не слипнется от любимого печенья, не волнуйтесь. Хотя стресс сладеньким заедать гиблое дело.
В голове тут же возник образ бедолаги Тома. Сидит сейчас на кухне и заедает тортиками да пирожными стресс. Пришел значит на концерт, а его облюбовали.
— Ты пока допивай, а я пойду в душ, — сказала Мэри, ставя помытую кружку.
Я допила чай, помыла за собой посуду и уставилась на печенье. Нет, теперь точно хватит. В портфеле меня ждала розовая пижамка.
Спустя полчаса мы обе уже помылись и легли в кровать, но сон не шел.
— Я могу тебе рассказать тайну?
Мэри, протирая сонные глаза, сказала:
— Конечно. Я никому не скажу, и ты это знаешь.
— В этот раз мне нужно будет кое-что еще. Чтобы ты поверила мне, даже если история прозвучит как полнейший бред.
Подруга перекинула за спину рыжие кудри и привстала. В пижаме она выглядела забавной: сонные глазки да свободные штаны с кофтой. Розовые. С овечками.
— Ты решила наконец рассказать, где пропадаешь последнее время?
Я кивнула.
— Помнишь, как я первый раз устроилась на подработку к Уолкерам?
— Эта та семейка с близняшками и тем парнем, с которым ты ходишь последнее время? — уточнила она.
— Да, именно. Так вот...
Спустя какое-то время я закончила свой рассказ. Во время своего монолога я старалась не смотреть на подругу. Вся заварушка с Египтусом была настолько нереальной, что я уверена — не поверит. Да кто вообще поверит, пока не увидит собственными глазами.
— Роз, а ты уверена, что новые друзья тебе ничего не подсыпали?
Ком собрался в горле. От обиды на глаза полезли слезы. Я знаю-знаю! Такую правду принять просто так невозможно, но мне нужно было обсудить происходящее! И кроме Мэри мне некому рассказать. И не у кого просить совета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение(Фанфик по Египтусу)
FanfictionЧем может обернуться обычная подработка няней у семьи Уолкеров? Лишней десяткой долларов? Как бы не так - семья-то у них обычная, но у старшего на запястье странный браслет, который каким-то образом может переместить в параллельный мир. И не просто...