2.3. О сновидениях, поисках загадочных принцев и подозрениях

110 13 0
                                    

Мир приобрел странные краски. Яркие и размытые. Звуки, которых вокруг тоже было предостаточно, потеряли свою четкость, будто бы я была под водой.

Я посмотрела на свои руки и испытала странные чувства. С одной стороны мягкие, пухленькие ладошки не могли принадлежать мне. С другой — я точно знала, что они мои. Точно так же, как и неуклюжие ножки в сандалях и темные косы с плетенными в них бусинами.

Я сидела на каком-то цветастом коврике и играла в деревянные игрушки: солдатиков, барки, колесницы. А этот самый коврик представлял собой место военных действий.

Я сосредоточенно ставила солдатиков так, чтобы выиграть воображаемый бой. И мне это удавалось. Вражеское войско потерпело поражение и его остатки начали отступать. Мои же воины, бравые и смелые, несмотря на ранения и усталость погнали их к границе государства. Я гнала прочь захватчиков.

Но случилось страшное: барки привезли по реке подкрепление. А с севера примчались колесницы.

Мое войско столкнулось со свежими, не ранеными воинами и начало терпеть поражение за поражением. Враг снова проходил по моим землям. Грабил, сжигал, насиловал, убивал. Неужели так погибнут процветающие Золотые пирамиды? Неужели так оборвется история этого замечательного города?

Осталось немного. Город был взят в осаду. Запах гари и поджаренной плоти проник за стены, и казалось каждый житель обречен на смерть или что похуже. Сыновья и мужья сражались за свои семьи и падали без сил у самых ворот. Матери и дети сквозь слезы готовили бинты и отвары из последних запасов, кормили и лечили раненных.

А знать начала сбегать. Гнусные крысы отдавали врагам деньги и украшения лишь бы им дали выйти под покровом ночи из города. Клянусь, я обязательно поймаю и брошу их в тюрьму.

Когда уже казалось, что надежды нет и город доживает последние дни, я поставила перед воротами хрупкую фигурку верхом на скорпионе. Лунная девочка.

Прекрасная и такая чужая на поле брани она вселила надежду в сердца воинов. Те поднялись, сжали крепче оружие и с яростным кличем кинулись в бой. А Лунная девочка позвала своих друзей — ядовитых скорпионов — и те темным облаком накрыли противников. Армия противника отступала.

— Я вас победю! Лунная девочка вернет мир в Египтус!

Мой голос оказался по-детски писклявым. Рядом раздался другой — мальчишеский и ехидный.

Переплетение(Фанфик по Египтусу)Место, где живут истории. Откройте их для себя