1.2. Немного о бруснике и химических опытах

216 19 4
                                    

— А ну, отдай! — раздалось у меня за спиной.

Шлепок учебника по чьей-то голове, и истеричное:

— Дура!

— Дурак!

Вздох всего класса.

Эйда и Итан опять поругались на пустом месте. Мне даже не нужно было разворачиваться — я и так знала, что сейчас они в течение трех секунд будут сверлить друг друга глазами, а потом разойдутся в разные стороны. Еще урок-два помолчат и обязательно поругаются снова.

— Эй, голубки! Может, наедине разберетесь? — крикнул Джеральд, или просто Джер.

Смешков уже не было, такое, по словам одноклассников, повторялось изо дня в день уже второй год подряд. И каждый раз и Эйда, и Итан твердили, что никогда и ни при каких обстоятельствах друг на друга не посмотрят, но все-то знали, что уже. В общем, попытка отвертеться от ярлыка парочки оказалась неудачной.

Эх, здорово, наверное, иметь под боком кучерявого блондина с веснушками, которому можно накостылять. Жалко, что ответ тоже прилагается.

Хотя мне хорошо и так. Я успешно влилась в коллектив за шесть месяцев. В школу перевелась как раз в апреле, к концу учебного года. Если честно, я сильно переживала, что меня не примут и до конца школы я останусь тем самым изгоем с последней парты. После потери семьи это казалось особенно важным.

Впрочем, сейчас не время предаваться воспоминаниям. Тетя уже ждет меня, и явно радоваться не будет, если я задержусь. Поэтому я сдала работу раньше срока и пошла домой, благо наш учитель истории был понимающим человеком — отпускал раньше, все же последний урок. Но только если ученик сделал всё заданное. Хотя, конечно, если ты таким макаром написал на два, никто переписать не даст.

На стадионе возле школы занимался пятый класс. Среди лохматых макушек я приметила Лео Уолкера, того самого странного мальчика. Сегодня я тоже сидела с близнецами и, признаться, надеялась, что старший пойдет погуляет. И упаси Бог он приведет очередного маньяка! Почему я думала, что это он его привел? Ну, такая мысль пришла не сразу. Но, учитывая, что незнакомец влез в дом, а Уолкер нисколечко не удивился, то складывалось впечатление, что они знакомы. А мальчик и правда странный, скорей всего ввязался в какую-то мутную историю и теперь играет в героя.

Переплетение(Фанфик по Египтусу)Место, где живут истории. Откройте их для себя