В Египтусе я не была почти неделю. Как-то вот и в прошлый раз не удалось мне выпросить волшебный билетик до не менее волшебного мира. Зато подтянула хвосты по предметам, к экзаменам чуточку подготовилась да и творчеством занялась. Решила сделать Гиксосу что-нибудь своими руками.
Думала очень долго. Все-таки он изобретатель, который живет в более развитом мире. А подарок хотелось сотворить полезный. А что могла слепить я, чего нет Там? Да и чего таить кота в мешке — денег тоже не особо. Вот если бы я хотя бы знала, когда нелегкая принесет его, приготовила чего-нибудь, а так...
Наконец мою головушку осенило — ароматизатор! Хотя с таким подарком можно было легко промахнуться: и аллергия у него может быть или просто запах не понравится. Но коли так произойдет, я придумаю другой подарок.
Я делала уже саше для себя и подруг, также лепила аромакамни. Поэтому проблем не предвиделось, разве что материалы докупить. Пробовала, к слову, еще и палочки, но что-то с ними не задалось.
Сегодня суббота, тетушка уехала к подругам, так что я могла развить довольно широкую деятельность на кухне. И сделать и саше, и аромакамни. Для первого нужно было всего лишь травы подобрать траву и запихнуть в красивый мешочек. Один у меня как раз остался с прошлого раза вместе с сиреневой ленточкой. А вот с камнями нужно было постараться. Они вообще из теста. Так что кухню ждала мучная буря.
К обеду все уже было готово. Единственное, если Гиксос появится нескоро, придется камушки новой порцией эфирных масел смочить.
Когда я уже пила чай после обеда раздался звонок в дверь. Я подскочила и тут же понеслась в коридор. Но ждал меня там тот, на кого и не подумала бы никогда. Лео с кислой миной стоял у моей двери, скрестив руки на груди.
Я впустила его.
— Какими судьбами?
— А что, в Египтус не собираешься?
— Конечно, собираюсь, это глу... — осеклась я. — А тебе в голову не пришло, что я могу быть не одна дома? Еще бы прокричал, что мы между мирами скачем.
— Не одна это с ухажёром?
Засчитано, мелкий.
— С тетей, — спокойно ответила я, сложив руки на груди точно, как он.
— В общем-то я знаю, что она уехала.
— Следишь за мной?
Он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение(Фанфик по Египтусу)
FanfictionЧем может обернуться обычная подработка няней у семьи Уолкеров? Лишней десяткой долларов? Как бы не так - семья-то у них обычная, но у старшего на запястье странный браслет, который каким-то образом может переместить в параллельный мир. И не просто...