4.3. Посиделки на крыше

81 11 0
                                    

Мне удалось вернуть скорпиона по-тихому. Или Гиксос просто сделал вид, что не заметил. Серьезно. Он же воин Золотого братства, к тому же торчит все свободное время в мастерской. Я бы даже разочаровалась, если так.

Когда прошел очередной урок — а я, признаюсь была не слишком внимательна, чем несколько огорчила парня — я предложила выпить чашечку чая и поговорить.

Возможно, Гиксос понимал, что со мной творится что-то. Все же мы проводили довольно много времени наедине. Но проблема в том, что я сама не до конца осознавала происходящее.

Я чувствовала, что грядет ужасное. У меня дрожали руки, кружилась голова. Я не знала, что делать. То ли забыть про Египтус, как страшный сон, то ли наоборот залезть поглубже и разгадать тайну. Тайну, которой возможно и не существует вовсе.

— Если я преподаю как-то не так, обязательно скажи.

— Нет, все хорошо. Просто я устаю последнее время. Школа, дом, Египтус, личные неурядицы.

— Может тогда будем встречаться какое-то время реже? — тактично спросил он.

Я задумалась. Забыть или разгадать?

— Пока нет. Если что, скажу. Я хотела тебя спросить об одной странной двери возле библиотеки. Я уже два раза на нее натыкалась. Там скорпионы на входе, а внутри кроватка.

— А, я понял о чем ты. По большому счету тебе незачем знать, что там. — Заметив мой разочарованный взгляд, парень продолжил: — Но если между нами, это детская. Когда-то давно у Сета и Исиды была дочь.

Я подавилась чаем. Теперь понятно, чего Сет так озверел. Интересно другое: как могла такая женщина как Исида связаться с неуравновешенным мужиком? Я его почти не знаю, но то, что я увидела, достаточно для подобных выводов.

— Они вместе?..

Гиксос смутился. Сделал глоток чая и посмотрел по сторонам, словно боясь, что у стен есть уши.

— У Сета была жена Нефтида, но та ушла из-за несдержанности мужа. У Осириса и Исиды на тот момент была небольшая размолвка. К тому же у нее с Нефтидой были сложные отношения: они постоянно соревновались кто и в чем лучше. И... В общем-то случилось то, что случилось. Но об этом стараются лишний раз не вспоминать. Во-первых, девочка пропала. Во-вторых, Исида помирилась с Осирисом. К тому же Сет сильно переживал пропажу дочери. Его бросила жена, сын тоже. Это был сложный период для всех нас.

Переплетение(Фанфик по Египтусу)Место, где живут истории. Откройте их для себя