Вскоре природа оттаила. С крыш падали звонки капли, на веточках набухли первые почки. А если остановиться посреди улицы ближе к обеду, пока все на работе, можно было услышать трель соловья. Воздух наполнялся свежестью. И казалось, сама весна хвала в свои живительные объятия, но я была слишком далеко. Пески захватили меня едва ли не полностью.
Я благодарила Мэри каждый раз. Подруга лишь отмахивалась — мол, пустое, ради чего еще нужны друзья? Я же пустой ее помощь не считала. Мэри покрывала небольшой — всего лишь размером со взрослого парня — обман и любезно сообщала моей тете, что я у нее. Пару раз она даже брала трубку вместо меня и с невероятным актерским мастерством изображала мой голос. Однако Мэри не совсем одобряла мои уходы.
С каждым разом она все грустнее соглашалась меня прикрыть, а на вопросы отвечала, что я меняюсь. И мол, для новой меня Мэри не будет такой близкой подругой.
Конечно, я опровергала, но внутри и правда умирала... Роза? Сатия? Не знаю.
Анубис и я стали встречаться каждую неделю. Это были невинные встречи. Шакал водил меня по разным местам: садам, оазисам, музеям, пару раз даже мотонулись в другие страны. Тут можно сделать занудную оговорочку: браслеты позволяли перемещаться не по всему Египтусу, а только по тем странам, с которыми у Золотых пирамид был договор. Как я поняла, это что-то вроде Шенгенской визы.
На этих встречах я узнавала совсем другой Египтус: живой, настоящий. Золотые пирамиды были этаким раем. Прекрасным, чистым, свежим и вечнозеленым. Слишком идеальным, если быть точнее.
А сам Египтус был не такой. В жаркой пустыне прятались осколки достижений прошлого. Толстые колонны лежали, словно уставшие солдаты. Они сражались с ветрами, временем и песком, но силы в конце концов покинули их. И они лежали обессиленные, не в силах произнести хоть слово.
В оазисах сверкала вода. Невероятно вкусная вода. Я гадала была ли она действительно другой или просто после дня в пустыне казалась особенной.
В других странах золотые пирамиды сменились небольшими прямоугольными домами в пару этажей, скотом и полями за городом. Я снова гадала: а как Золотые пирамиды содержали себя? Анубис на этот вопрос говорил, что наука, политика и торговля в симбиозе порождают чудеса.
Но больше всего мне нравилось, когда после долгого дня мы садились в тихом месте. Анубис рассказывал о прошлом: их общем, и о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение(Фанфик по Египтусу)
FanfictionЧем может обернуться обычная подработка няней у семьи Уолкеров? Лишней десяткой долларов? Как бы не так - семья-то у них обычная, но у старшего на запястье странный браслет, который каким-то образом может переместить в параллельный мир. И не просто...