5.3. Переплетение

127 10 7
                                    

В тронном зале царили полумрак и тишина. Эксатон сидел неподвижно точно статуя из мрамора. Бесстрастный. Не живой и не мертвый.

Мягкой поступью к нему подошла воительница-кошка. Если бы не шрамы на ее теле, ее можно было бы назвать красивой. Она изящна, стройна, под золотистым мехом перекатываются жгуты крепких мышц.

— Мой Повелитель, во время выполнения вашего приказа Анубиса схватили воины Золотого братства.

В темноте сверкнули алые глаза.

— И как ты это допустила? — тягучий голос эхом разошелся по залу.

— Его задержали для суда. Анубиса обвиняют в похищении Сатии, дочери Сета и Исиды, а также в ее совращении и принуждению к инцесту. Для его задержания Кефер отправил все Золотое воинство, я не смогла ему противостоять.

— И поэтому сбежала.

— Это было скорее тактическое отступление, — спешно поправила львица. — Только ради того, чтобы доставить вам информацию, Повелитель.

Эксатон усмехнулся. Пожалуй, Сехмет нравилась ему гораздо больше Тота и Анубиса. Ей не была свойственна тупая вера в справедливость, она не бросалась в бой, не обдумав. И, конечно, она была невероятно умна. Жаль, что наука сковывается рамками морали.

— Что прикажете, Мой фараон?

— Насколько я помню, Анубис должен был убить ту девчонку. Но он мой. И наказывать его могу только я.

***

Март близился к концу. Дожди сменились на солнечные деньки. В школе началась суматоха: приготовление к выпускному, фотосессии на альбом, разучивание вальса на последний звонок и, конечно, подготовка к экзаменам.

Хотя я понимала, что вряд ли останусь до мая, мне нравилось участвовать в суматохе. Хотелось запомниться ребятам. Будет, что вспомнить в конце концов.

Я шла усталая после школы. Сегодня пришлось отменить и посиделки с младшими Уолкерами, и урок у Гиксоса. Я уже представляла, как приду домой, уберу все и приготовлю вкусный ужин. Вернее попытаюсь приготовить, в готовке не особо сильна. Раз уж мне недолго осталось жить на Земле, стоит наладить отношения с тетей.

Я зашла во дворик, достала ключи от дома из-под коврика. Рюкзак полетел по коридору, а я побежала за домик. Нужно было хорошее местечко для календулы. Хотелось оставить на память. Письмо прощальное уже написала и отдала Мэри. Конечно, там ни одного словечка про Египтус. Только лишь, что я узнала об удочерении и решила укатить путешествовать по миру. Надо ж как-то обдумать и все прочее, что пишут в таких письмах. Неправда, но лучше чем ничего. Хотя бы искать не будут.

🎉 Вы закончили чтение Переплетение(Фанфик по Египтусу) 🎉
Переплетение(Фанфик по Египтусу)Место, где живут истории. Откройте их для себя