— Роза! Ты же Роза, да? Иди сюда.
Я медленно встала, не отрываясь от окружения. Даже не обратила внимания на тон Уолкера и на то, что он успел позабыть мое имя. Не до этого сейчас.
Как тут красиво!.. И ярко, и чисто, и совсем не так, как на Земле! Причудливые улочки на восточный манер, а на ярких прилавках множество интересных, но не понятных вещей. Так и тянет взять в руки, покрутить да повертеть.
— Лео, фараон сейчас в Скалистых горах решает проблемы с драконами, — сказал один из воинов.
Я подошла к ним и начала без зазрения совести разглядывать. Их было трое. Один с головой сокола, и что приметно, даже его тело было покрыто короткими гладкими перьями какого-то серо-коричневого оттенка. Ноги курин... соколиные. Хм, а он нормально на них ходит?
— Гор, — с улыбкой сказал мужчина, заметив мой изучающий взгляд.
— Тот самый? Из мифов? — осторожно спросила я, а он добродушно рассмеялся. Улыбка получилась кривоватой и немного странной — все же вместо рта клюв.
— Почти.
Второй мужчина, к счастью, совсем обычный, если не считать внешность на египетский закос, пояснил:
— Мы не Боги, просто в древности нас обожествили. — Он протянул руку. — Меня зовут Рамзес.
— Роза.
Его рука была теплой и ни чем не отличалась от моей. Честно говоря, я до последнего побаивалась его коснуться. Мало ли, и он какой-то особенный. Но вроде нет. Да, сильный, но раз на нем доспехи, то он воин, и груда мышц для него норма. Маленькая египетская бородка немного не вписывалась в мои устоявшиеся каноны красоты, туда же можно записать и темные глаза, обведенные колем. Ну, а так обычный человек. Наверное.
— А я Гиксос.
Третьим оказался парень, кажется, он был намного моложе Гора и Рамзеса. На его лице не было бакенбард, как у Рамзеса, а вот бородка была, но чуть покороче и поаккуратнее. Зато глаза он подвел намного ярче, а голову закрыл плотной накидкой, которая, точно волосы, спускалась сзади. В одежде он предпочитал зеленые и золотые тона.
— И как же ты попала к нам, Роза? — спросил Рамзес.
Я почему-то смутилась.
— Прыгнула за Лео в портал.
Парнишка мученически вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение(Фанфик по Египтусу)
FanfictionЧем может обернуться обычная подработка няней у семьи Уолкеров? Лишней десяткой долларов? Как бы не так - семья-то у них обычная, но у старшего на запястье странный браслет, который каким-то образом может переместить в параллельный мир. И не просто...