3.1. О физике, диковинных фруктах и последствиях их употребления

101 12 0
                                    

После сокращенных уроков — из-за непогоды пол городка осталось без света — Лео схватил меня в охапку и отправил в Египтус. Его друзья поддержали наш уход одобрительно свистом, а моя подруга озадаченным взглядом.

В Египтусе он меня благополучно довел до дворца и бросил. Мол, у него дела первостепенной важности, а я могу идти и дальше гайки собирать.

Впрочем, начхать. Главное — довез.

Гиксос встретил меня в мастерской. Он собирал новые браслеты. По его словам, хотел усовершенствовать. Но из-за моего прихода пришлось отложить. «Рано тебе же, — сказал он и огласил приговор, — повторим-ка физику, раздел электроники».

Закон Ома, Кулона (не путать с украшениями), потенциал электрического поля, какие-то суперпозиции — могу сказать с уверенностью, что мой мозг выносит физика знатно. Гиксос хмурился каждый раз, когда я отчеканивала зазубренные правила, запинаясь в некоторых местах. Он высказал мнение, что мне неплохо было бы понимать, о чем я вообще говорю. Я соглашалась. Конечно, это и ежу понятно. Только я вот далеко не еж. У меня иголки только, когда встаю не с той ноги. Поэтому львиную часть нашей встречи пришлось потратить на эту... Брр... физику.

В конце концов, Гиксос сменил гнев на милость, посоветовал учить параграфы, структурируя информацию, и начал рассказывать про развитие робототехники в Египтусе.

— Сейчас нельзя назвать точную дату зарождения робототехники. Но мы с уверенностью можем сказать, что первые роботы появлялись на опасных для людей производствах и в машинах. А уж потом стали появляться небольшие помощники.

— Напоминает нашу робототехнику.

— Именно. Но вы развиваетесь гораздо медленнее. Знаешь проблему вашего мира?

— Инфляция да пирожки без начинки?

— Наука должна быть в гармонии с природой. Покажу на примере своих роботов.

Он достал несколько роботов и предложил выбрать любого из них. Так уверен в себе? Хорошо. Я указала на рысь. Думаю во всяком случае, что это что-то вроде: похоже на кота с кисточками на ушах.

К моему ужасу, Гиксос достал обыкновенную отвертку и вставил между ушами.

Звяк! Кошачья тушка разделилась на две половинки. Глаза животинки закрылись.

Переплетение(Фанфик по Египтусу)Место, где живут истории. Откройте их для себя