Дни пролетали незаметно. Небо все чаще хмурилось, ветра становились холоднее, а люди доставали яркие и не очень дождевики.
Я чувствовала себя белкой в колесе. Просыпалась пораньше, часов в шесть, и пыталась сделать хотя бы часть домашнего задания. Потом бежала в школу, успев ухватить с кухни бутерброд с сыром и маслом. После школы время часто было занято Уолкерами и Египтусом.
Мы с Лео немного сблизились. Даже пару раз гуляли по городу. Не то чтобы у нас имелись хоть какие-нибудь общие интересы, но парень катастрофически нуждался в общении. Он не мог поделиться о проблемах в Египтусе со своими друзьями или семьей.
— Я одолел Аписа в бою, а они говорят, что я ребенок, и не дают мне сражаться на равне с воинами Золотого братства. Представляешь? Как мне спасать мир, если ко мне так относятся?
Признаться, советовать что либо сложно, особенно когда мало понимаешь в сложившейся ситуации. Но Лео выговаривался — ему становилось заметно легче.
С мелкими я продолжала сидеть пару раз в неделю, что не могло не радовать. Чета проводила время вместе и вспоминала молодость. А я пополняла копилку с надписью «графический планшет».
Думаете на этом все? Как бы не так! Продолжались уроки с Гиксосом, я все увереннее чувствовала себя на физике. А в Египтусе даже собирала первых простеньких роботов. Когда мой первый подстаканник на неуклюжих ножках дошел до Гиксоса и приподнял стаканчик с кофе, расплескав пару капель, я визжала от счастья.
И, конечно, я старалась видеться с Мэри и заниматься старыми хобби вроде рисования и поделок. К слову о поделках: аромакамни я все же вручила. Торжественно так, с широкой улыбкой. Гиксос поблагодарил меня, хоть и чихнул пару раз. Эх, надеюсь, это не аллергия.
На удивление Мэри не стала донимать меня вопросами про то, где я все же была. Однако она не поверила ни одной моей отмазки. Сказала, что подождет, пока я не открою правду. И прикрывать пообещала. Но с одним условием: чтобы я была осторожна и не ввязывалась в сомнительные истории.
В общем после всего это многообразия я валилась с ног и засыпала как только моя голова встречалась с мягкой подушкой. Что говорить — сон теперь представлял величайшую ценность, сдвинув проду любимых фанфиков и вкусняшки с пьедестала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение(Фанфик по Египтусу)
FanfictionЧем может обернуться обычная подработка няней у семьи Уолкеров? Лишней десяткой долларов? Как бы не так - семья-то у них обычная, но у старшего на запястье странный браслет, который каким-то образом может переместить в параллельный мир. И не просто...